На следующий день Саше стало гораздо лучше и они поехали на тренировки. Саша к Этери Георгиевне Тутберидзе, а Марк к Светлане Владимировне Соколовской. Приехав в тренировочные задания они были " приятно" удивлены. Сразу же оба тренера сказали : вобщем вы должны расстаться или можете проваливать. Это было самое ужасное что когда либо слышали эти двое. И самое плохое это то что Марк был готов бросить спорт ради Саши, а Саша ради Марка нет. Девушка пишет парню о том что они расстаются со слезами на глазах. Во первых ей придётся вернутся к родителям, во вторых она потеряет того кого любит и в третьих она останется совсем одна... Если раньше был хотя бы Марк то сейчас нет никого и от этого становится невыносимо больно. Да Трусова не хотела этого расставания , но за неё решила тренер. Она знала что девушка очень сильно любит спорт и не сможет его бросить. После тренировки Саша пошла в дом к Марку с целью забрать свои вещи. Прийдя парень умолял её всё обсудит, но та просто отвечала что она поняла что не любит его. Смотря на блеск в нежно голубых глазах ей хотелось разрыдаться прям тут. Им обоим было больно от этого расставания, но что сделать? После этого Саша пошла в свой дом в надежде чти её пустят, а Марк остался стоять в своём доме с наполненными слезами глазами. Да кажется что на этом может завершится вся жизнь трусотюков, но нет.
Каждое день проходил примерно так. Они вставали собирались тренировались и всё. Так прошло 2 года. Теперь Марку 21 год, а Саше 20.
Они так и не нашли себе вторую половинку да и вообще стало очень тяжело. Друзья Марка подбадривали его и говорили что всё будет хорошо и он найдёт себе ту самую, но это только злило Марка. Как они не могут понять что кроме его Саши ему не нужен никто? О Господи они так хотели быть рядом друг с другом это даже словами не описать. А что изменилось у Саши? Родители не обрадовались её приходу домой поэтому она снова стала домохозяйкой. А ещё её начали избивать. Это было для них игрой . Им было плевать на чувства девочки. Они обращались с ней как хотели. Ей это всё надоело. Она собрала собак и вещи и ушла нет не ушла СБЕЖАЛА. Пусть живут как хотят она им не дом. Работница. Она решила пойти к Марку. Да идиотская затея, но ей хотелось к нему. Вот она стучит в дверь а открывает ей...
_____________________________________
Цитата дня:In revenge and in love, woman is more barbarous than man.Фото дня:
Ребята отмена. У меня появилось вдохновение поэтому я выпустила проду.