Началась гроза которую Саша боится до жути. Она боится трёх вещей :грозы, врачей, полётов. Гроза и гром были настолько сильные что Саша еле еле держалась что бы не заплакать. Но очередной раскат грома заставил её быстро вскочить с кровати и прижаться к стене. Краем глаза девушка заметила что лежащий слева от неё парень тоже не спит.
С. М..марк - шепотом в истерике говорила Саша.
М. Что ? - говорила парень в полный голос.
С. Ты.. Спишь?
М. Нет. А ты плачешь?
С. Нет что ты..
М. Иди сюда.
Сначало Саше показалось идиотской затеей идти к парню, но ноги сами повели её к нему.
Саша подошла к кровати Кондратюка тем самым давая увидеть ему заплаканное лицо.
М. Саш что случилось?
С. Я..я.. - ещё одна молния и девушка нескольких хватает руку парня и сжимает её от страха.
М. Ты грозы боишься?
С. Да...
М. Ложись со мной - сказал парень с усмешкой.
С. Хорошо..
Так как Саша пришла к Марку сразу из ЦСКА то есть в джинсах и топе она прям так и легла спать.
М. Ты в джинсах?
С. Да
М. Сейчас - парень начал что то доставать из пакета чёрного цвета.
Он достал шорты белого цвета.
М. На одень.
С. Может не надо?
М. Надо.
Саша одела шорты которые дал ей Марк и теперь уж точно легла к нему.
М. Саша ты хочешь спать?
С. Нет, а ты?
М. Я тоже нет, я бы хотел узнать тебя ещё лучше.
С. Хорошо.
М. Когда я тебя спрашивал про родителей ты мне не охотно отвечала, почему?
Родители Саши не хотели девочку. Как только родилась Саша они её возненавидели. Они заставляли её готовить еду, убираться в доме, на даче заставляли садить и полоть что то. Одним словом работать. А когда родились Сашины братья то её стали не замечать. К примеру мама Саши приносила две шоколадки и их отдавала братьям. Поэтому Саша не очень любит своих родителей.
С. Просто... У меня с ними ужасные отношения, давай сменим тему. Парень заметив блеск в глазах девушки решил сменит тему.
М. Саш мои родители хотят подать на тебя в полицию, но я попытаюсь сделать так что бы этого не случилось.
С. А что будет если на меня подадут? - Саша плохо в этом разбирается.
М. Так как ты не совершеннолетняя твои родителям дадут штраф.
С. Чёрт нет.
М. Саш я попытаюсь сделать всё что бы этого не было.
С. Хорошо спасибо.
М. Может спать?
С. Да давай.., но можно тебя обнять?
М. Конечно.
Так они и уснули на одной кровати в обнимку. Утром пришла тренер которая была в шоке, но ничего не сделаешь. Дальше день прошёл как обычно, а вот то что случилось потом мы узнаем в следующей главе..._________________________________________
Цитата дня:Одна из самых трудных в жизни вещей — хранить в сердце слова, которые нельзя произноситьФото дня:
Ребята напишите пожалуйста что вы хотите видеть в этом фанфике 😫🙏🙏💓 💕