Теплый летний вечер. 21:15
- Ти, мне в командировку надо послезавтра- придя на кухню сказал Егор.
- На сколько дней?
- неделя.
Я подошла к парню, обняла его и уткнулась носом ему в шею.
- Я буду скучать.
- Я тоже)
Парень поцеловал меня в губы.
- Я тогда к родителям перееду на недельку, чтоб скучно не было и к работе ближе.
- Хорошо. Ладно пошли спать, завтра тебе на работу.
- Ага.Утро следующего дня. 6:00
Раздался звук будильника. Проснувшись я пошла умываться, краситься. Быстро перекусив я заказала такси и пошла одеваться.
К 7:45 я была уже на работе.
День прошел как обычно. Вечная суета, все куда то торопятся. Сегодня было не так уж и много людей желающих выпить и взбодриться горячим напитком. И вот уже вечер. Час до закрытия.
Людей практически уже нет. Как вдруг в кофейню зашла большая компания ребят.
Все сразу направились ко мне сделать заказ.
- Здравствуйте, что хотите заказать- сказала я им с чуть уставшей улыбкой на лице.
Каждый сделал свой заказ и ушел за столик, но лиш двое парней остались. Я не предала этому значения и принялась за работу.
Как только все было готово я отдала каждому свой заказ. Ко мне подошел высокий брюнет попивая свой горячий напиток.
- Вкусный кофе, меня Дима зовут)
- Ти, приятно познакомиться.
- Взаимно.
Как только парень хотела сказать что то еще его позвали.
- Ладно пока, спасибо за кофе)- сказал парень и вышел со своей компанией из кафе...________________
Не обещаю что вторая часть выйдет скоро, но постараюсь её выпустить как можно раньше.
Люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент твоей жизни.
FanfictionСможет ли сын маминой подруги стать чем то больше для главной героини Ти?...