Через несколько минут дверь всё же открыли...
- Привет- сказал я увидев перед собой Ти.
- Мг.. Что то случилось?
- А это я у тебя должен спросить.
- Всё хорошо.
- Ага, я вижу.
Отодвинув девушку в сторону я зашел.
- Это тебе- я отдал букет Ти и пошел на кухню.
- Спасибо- немного поникшим голосом сказала Ти и поставила букет в вазу.
Сев на диван я начал разговор.
- Что у тебя случилось? Почему ты не вышла на работу и не отвечаешь на звонки?
- Так много вопросов, что за допрос?
- Ответь.
- Всё нормально.
- Не ври.
- Ладно, меня бросил парень. Доволен?
На глазах девушки потихоньку начали появляться слезы.
- Тише, зайка- я подсел к девушке и обнял её.
Ти уткнулась лицом мне в грудь.
- Не плачь, найдешь еще себе нормально и любящего парня- говорил я аккуратно поглаживая Ти по головне.
- Он нашел другую..- тихо сказала девушка.
- Ну и ты найдешь ему замену и еще лучше, я уверен. А теперь переставай плакать, одевайся и поехали)
- Куда?
- Тебе надо развеется, поедем погуляем, заедем на офис, познакомлю тебя с друзьями.
- Может не сегодня?
- Сегодня, иди собирайся)
- Ладно.От лица Ти:
Ехать не особо хотелось. Лицо было опухшее, глаза красные от слез, а на голове не пойми что.
Но сделав себе макияж и распустив волосы я стала выглядеть не так плохо, как было до этого. Одев белый спортивный костюм я пошла к Диме.
- Я готова.
- Хорошо выглядишь, поехали)
Взяв сумку мы вышли на улицу и поехали. По дороге Дима всячески пытался меня разболтать и развесились. Иногда у него это даже получалось.
И вот спустя час пробок мы приехали. Было некое волнение перед знакомством с его друзьями. Вдруг я им не понравлюсь?
- Переживаешь?
- Немного.
- Не переживай, я уверен ты им понравишься. Они обычные ребята, просто будь собой) Пошли.
Зайдя в большое здание, мы поднялись на нужный нам этаж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент твоей жизни.
FanfictionСможет ли сын маминой подруги стать чем то больше для главной героини Ти?...