14 часть. Конец.🔞

765 26 1
                                    

Я поцеловала парня и пошла в душ...
Спустя пол часа процедур я вышла из ванной. Дима сидел в зале на диване и залипал в телефоне. Я подошла и села к нему на колени, он сразу выключил и отложил телефон. Я втянула его в нежный поцелуй. Парень сразу ответил, его руки начали блуждать по моему телу, постепенно раздевая меня. В области паха уже чувствовалось некое напряжение. Через несколько минут мы были уже обнажены. Одежда была разбросана в разных частях комнаты. Парень аккуратно положил меня, не прерывая  поцелуй он резко вошел в меня. Я простонала ему в губы, что еще больше его возбудило. Дима начал набирать темп. Комната была заполнена стонами.
Спустя некоторое время мы закончили и легли спать.
Наши отношения постепенно развивались. Вскоре о нас узнали наши родители, друзья и фанаты Димы. Все были рады за нас. А спустя еще немного времени мы узнали что у нас будет малыш. Мы с Димой быстро расписались и сыграли красивую, пышную свадьбу.

____________________
Ну вот и подошел конец, не только этого фанфика но и моего творчества на Wattpad. У меня пропал интерес к фанфикам и к этому фандому. Спасибо всем большое кто читал, ставил сердечки и ждал новые части. Очень вас люблю и благодарна, что вы все это время были со мной. Старые фанфики  по прежнему останутся, но новых уже не будет.
Люблю ❤️

🎉 Вы закончили чтение Момент твоей жизни. 🎉
Момент твоей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя