11 часть.

762 30 7
                                    

Тихо выйдя из комнаты, чтоб не разбудить Ти, я пошел спать...

От лица Ти:
Проснулась я от настойчивого и немного раздражающего звука будильника. Выключив его я встала с кровати и пошла искать Диму.
Зайдя на кухню я увидела сладко спящего парня, он был таким милым. Последнее время какие то странные чувства появляются когда я его вижу. Видимо за это время я его полюбила .. Но нравлюсь ли я ему?
Не став его будить я решила приготовить завтрак.
Найдя яйца и овощи я начала готовить. Уже почти заканчивая я почувствовала на себе чей-то взгляд. Повернувшись я увидела Диму, который уже не спал.
- Доброе утро
- Доброе
- Надеюсь ты не против, что я тут немного похозяйничала
- Нет, не против
- Тогда садись завтракать
После завтрака я помыла посуду и пошла одеваться.
Надев брюки и белую рубашку, я взяла сумочку и все необходимое. Через пару минут я была уже готова и спустилась к Диме. Он был уже готов.
- Поехали?
- Да
Дорога заняла не так уж и много времени. И вот мы уже у кафе.
- Спасибо что подвез, пока)
- Стой
- Что?
- Ты сегодня до скольки?
- До 17:00 где то
- Я за тобой заеду, погуляем)
- Хорошо, пока)
- Пока)
Рабочий день на удивление прошел достаточно быстро, клиентов особо не было. И вот время закрытия, я начала прибираться.

От лица Димы:
Последнее время у меня какое то странное чувство. Больше времени стал проводить с Ти. Видимо она мне и вправду нравится..
День прошел как обычно, почти все время провел за монтажом. И вот уже почти вечер. Ти уже скоро закончит. Я закончил работу и поехал за ней...

Момент твоей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя