***
после записи трека, глеб поехал домой. открыв квартиру, он наткнулся на обувающуюся соню.
даша сразу же подошла к мужу и поцеловала его в губы, приветствуя и показывая как соскучилась. на что рокер натянул улыбку и сняв обувь приобнял дарью, провожая соню.-изменяешь мне? -как дверь за соней закрылась, в шутку спросил глеб.
-с девушкой? конечно. -блистая сарказмом произнесла тёмноволосая.
-так и знал, надо было раньше возращаться, хотя бы в тройничок попал.
-упустил ты свои шанс. ужинать будешь?
-буду.
-иди мой руки и за стол. -уже заботливо сказала она.
глеб послушно отправился в ванну и вымыл там руки.
*****
отужинав котлетами с картошечкой, глеб взял гитару и сидя на кровати стал играть какую-то мелодию.-записали песню?- в комнату зашла даша и села рядом с глебом, задав вопрос, чтобы хоть как-то начать диалог.
-записали, так вымотался.. -начал рассказывать как прошёл день кучерявый, а после рассказала чем занималась весь день даша.
когда на часах был час ночи ребята обменявшись поцелуями уснули. ну, как уснули.. спала даша, а глеб уже которую ночь безшумно сверлил потолок взглядом.
*****
пока глебу не спалось он написал несколько строчек новой песни, решив, что допишет и отредактирует текст в ближайшее время.*****
прошло пару дней, глеб вспомнил, что соня давала ему свой номер. открыв телеграм парень написал ей:
«привет. ну что, ты подумала над моим предложением?»
и нажал на кнопку отправить.
ответа долго ждать не пришлось, через пару минут девушка ответила:«привет, подумала, я согласна»
«на какой фильм пойдем?»на лице глеба появилась улыбка.
«тут недавно новая часть человека паука вышла, может на него?»
«да, давай. я не против.»
«:)»
«когда и во сколько?»
над этим вопросом глеб задумался и решил, что скажет даше, что поехал на студию писать трек, чтобы она не ревновала и не задавала много вопросов. так что можно назначить любое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка рок-н-ролл. | глеб викторов
ФанфикГлеб - солист рок-группы «Три Дня Дождя», кто же станет музой для его новых песен? какие ситуации подвигнут его на создание новых хитов? всё узнаете по ходу истории. *** -кокаин? -проносится в мыслях паренька. ***