...впиваясь в губы, на которых всё ещё вкус алкоголя, глеб окончательно разбирается в своих чувствах.
и... опьянённый любовью, викторов жадно целовал блондинку.
он страстно покусывал мочку уха, следом спускался к шее, вдыхая сладкий аромат духов, оставлял нежные поцелуи.
к паху глеба прилила кровь. ему хотелось ворваться во влажную промежность девушки, дабы ощутить желанный вкус секса. поедая соню взглядом, в порыве страсти парень прильнул к пухлым губам софьи.
его руки бесцеременно блуждали по телу девы, что явно ей нравилось.юбка, футболка, топик, нижнеё бельё - вся одежда уже на полу. пара завалилась на кровать, и парень использовал средство защиты, раздвинув ноги сони, плавно вошёл в сокровенное место, окунаясь в сладострастные ощущения.
софья простонала сквозь стиснутые зубы, когда парень проник в неё. подобно кошке, прогнулась в спине, выставив свои аппетитные ягодицы ему навстречу.
громкие, яркие стоны сони всё больше заводили глеба, заставляя безжалостно вдалбливать её в кровать.софья крепко сжимала белоснежное постельное бельё. друзья забывались в приятных ощущениях. внизу живота всё полыхает, возбуждение накрыло с головой побуждая на безрассудство...
***
утро.глеб проснулся в объятиях сони, вспоминая всё что произошло вчера, он решил одно: даше обязательно надо всё рассказать. только не сейчас. сейчас нужно собраться с морально, договориться с блондинкой, чтобы она пока что ничего не рассказала. и самое главное: до конца разобраться в чувствах к софье. и понять, взаимны ли они вообще..
выбравшись из под одеяла и руки софьи, викторов неспеша оделся и сел на край кровати просматривая уведомления.
«спокойной ночки, глеб. ты завтра утром домой приедешь?»
21:31.
-сообщение от „любимая", но любимая ли она сейчас?—блять, как же всё сложно..— еле слышно сказал глеб, а после закрыл лицо руками, откидывая телефон.
—доброе утро, —шепчет софья, обнимая парня со спины.
—доброе, —„нихера оно не доброе, всё стало только сложнее.." проносится в мыслях кудрявого, но он натягивает улыбку, показывая как рад видеть девушку.
***
глеб сидит за столом, соня стоит у плиты, готовя ароматные оладьи на завтрак.—сонь.. давай пока даше говорить не будем, что мы переспали? —начал разговор парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка рок-н-ролл. | глеб викторов
ФанфикГлеб - солист рок-группы «Три Дня Дождя», кто же станет музой для его новых песен? какие ситуации подвигнут его на создание новых хитов? всё узнаете по ходу истории. *** -кокаин? -проносится в мыслях паренька. ***