2 часть.

939 34 3
                                    

***
вам наверняка кажется странным, что «подружка невесты», а глеб её не знал.
с дашей они встречались более полугода, но девушка никогда не рассказывала про своих друзей, поэтому не удивительно, что только на свадьбе викторов узнал о её подруге.

*****
вечер нового дня. глеб сидит за столом, в руке у него ручка, которую он нервно грызёт, перед ним тетрадка, лист которой был почти весь исчёркан. он придумывает новую песню. ничего в голову не идёт, ещё и вечером концерт.
день был загружен по максимому. даша заставила помочь ей совершить генеральную уборку, а после ещё и поручила развесить постиранные вещи, и погладить те которые сушились до этого. уставший глеб вышел из душа, направляясь к шкафу, чтобы выбрать наряд на вечер.
остановившись на джинсах и серой зипке, он улыбается самому себе и начинает собираться на мероприятие.

*****
концерт окончен. глеб спел последнюю песню и уже прощается с фанатами, принимая их подарки.

***
серафим „Мукка" решил собрать всех друзей за столиком в клубе. написав им об этом, он принялся собираться, чтобы уже там встретить их, ведь знал, что они точно не откажутся.

***
зайдя в гримёрку, викторов сел на кресло, отхлебнув виски из стакана. достав из кармана телефон, он проверил последнии уведомления, ответив на сообщение мукки кратким: «окей. скоро буду» он вызвал такси.

*****
когда кучерявый приехал в клуб, за столом уже сидели все позванные: саша - тринадцать карат и кирилл - роки. такой небольшой компанией решил собраться серафим.

коктель за коктелем - бокал за бокалом. глеб уже не сильно вникает в разговор, да и вовсе не слушает. его взгляд устремлён на танцпол. там была соня, двигающаяся под музыку.
песня заканчивается. к соне подходят подружки и уводят её за столик, тем самым блондинка отходит от парня с которым танцевала. викторов проважает взглядом девушек до стола, одна из них достаёт пакетик и карту.

—кокаин? —проносится в мыслях паренька.

одна из дам, высыпает три полосы на столе, поправляя их картой. софья сидит на диванчике попивая из трубочки коктель, после перекидывается парой слов с другими девушками и каждая достаёт трубочку из своего стакана, наклоняясь к столу.

глеб пытается переосмыслить увиденное, что не очень получается не на трезвую голову, поэтому парень решает подумать об этом завтра и пытается вникнуть в разговор ребят.

Малышка рок-н-ролл. | глеб викторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя