***
уже садясь в вызванный автомобиль на телефон викторова пришло сообщение от серафима мукки.
«ку, у меня сегодня в 8 концерт, придёшь?»глеб конечно же ответил согласием и уточнил адрес. по приезду домой он спросил у даши, не хочет ли она составить ему компанию. на что получил грубое «нет», видете ли девушка была обижена, что её муж не вернулся ночевать домой, а ещё уезжает вечером и не проведёт с ней хотя-бы полдня, ну и конечной проблемой стало, то что она в данный момент работает, а он её отвлекает.
***
дарья работала удалённо. кем, на какой должности - викторов сильно не вникал, может ранее он и помнил, но сейчас уже нет.
в отличии от кареглазого она считала, что он пишет песенки которые не принесут никакого дохода в семью и в будущем он уйдёт в минус, поэтому деве часто не нравилось, что парень уезжает на студию и проводит там целый день, а-то и ночь.***
...закончив извиняться, он одаривает дашу нежным поцелуем. глеб встаёт с кровати, берёт чистые вещи и идёт в душ.
снимает оставшиеся вещи и кидает их в стирку, а после встаёт под горячую воду. капли стекают с тела кареглазого, вода так часто помогает оставаться в тонусе, проявлять меньше агрессии, да и вообще привести мысли в порядок..выйдя из ванной комнаты, глеб причёсывается, подвязывает платком свои кудряшки, заклеевает татуировку на лице пластырями - крест на крест. надевает чёрную футболку, поверх неё бомбер и пшикается духами, перекрывая ненавистный многим запах табака.
под подъездом уже дожидается музыканта - такси. поцеловав жену парень выходит из квартиры.
***
на концерт глеб прошёл не остаивая очередей и не задерживаясь. охрана сразу же пропустила его в гримёрку, но перед входом в неё он наткнулся на iamfirstfeel снимающего бэкстейдж, отшутив пару шуток и проведя мини интервью (задавая фанатам вопросы и прикалываясь над всем, что движется и не движется.), он наконец проходит к серафиму. приветствует друга рукопожатием и начинает с ним болтать на какую-то тему.до начала остаётся несколько минут, кудрявый выкидывает пустую бутылку пива и покидает гримёрку проходит на танцпол.
гитаристы начинают играть и на сцену выходит серафим. зал громко приветствует исполнителя, а мукка в св очередь начинает петь песню.
***
мероприятие идёт уже час и гитаристы начинают играть трек „девочка с каре", в центре образуется свободное пространство, чтобы более активные, как говорится, разъебались по полной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка рок-н-ролл. | глеб викторов
FanficГлеб - солист рок-группы «Три Дня Дождя», кто же станет музой для его новых песен? какие ситуации подвигнут его на создание новых хитов? всё узнаете по ходу истории. *** -кокаин? -проносится в мыслях паренька. ***