Т/и-Ну и катись к чертям!
Хёнджин-Ты сама это начала.
Т/и-Я и закончу.
Хёнджин-Я расстаюсь с тобой.
Т/и-Отлично, катись! Скатертью дорожки.***
Тифа-Ну не плачь, солнце.
Тифа моя подруга детства, мы всегда друг другу помогали в сложных ситуациях, мы были опорой друг для друга.
Т/и-Неужели мы расстались...Я не верю-Плача во всю, сказала я.
Тифа-Т/ишь, ты сильно заревновала его.
Т/и-Просто я боялась что он изменяет. Он слишком хорошо с ней общался.-Уже задыхаясь в слезах, я говорила это всё Тифе.
Тифа-Так, успокойся пожалуйста. Щас я принесу тебе воды.
Тифа ушла за водой в магазин, так как у меня уже ничего не было. Потому что я переезжаю в другой город к старшему брату Чанбину, он был старше меня на три года. Пока её не было я пересматривала все наши видео с Хёнджином. Позже я увидела что он заблокировал меня, везде. Тифа уже пришла, так как магазин был прям внизу дома.
Тифа-Я пришла-Она протянула мне воду-ты изменилась в лице, что случилось?
Т/и-Он заблокировал меня...везде.
Тифа-Ох...
Т/и-Тифа, мы с ним встречались 3 грёбанных года. Что пошло не так...
Тифа-Милая, просто пойми что вы уже чужие друг другу. Не надо убиваться по нему.
Т/и-Я до последнего не хочу верить в это всё...скажи что это не правда, молю.
Тифа молчала, она явно пыталась подобрать слова чтобы мне как можно мягче сказать о том во что я не хочу верить.Так прошёл один день, я была не в настроении от слова совсем. Но по крайней мере я уже не была в истерике. Я стояла в аэропорту, ждав свой рейс. И вот, он подошёл.
Тифа-Я буду скучать!-Обняв со всей силы, сказала подруга.
Т/и-Я тоже, солнце.-В ответ я её обняла не крепче чем она.
Тифа-Хорошего полёта!И вот, я уже лечу и жду не дождусь встречи с Чанбином, которого я не видела 2 года.
***
Чанбин-Привет, мелкая!-Обнял такой родной человек.
Т/и-Приветик.-Я тоже старалась крепко его обнять, хоть и сил уже не было.Пока мы ехали в машине он решил что надо начать расспрос.
Бин-Кто виноват в расставании?
Т/и-Мы оба, но больше я...
Бин-Что случилось? Вы же вместе были 3 года.
Т/и-Я ревновала к его подруге и в один момент устроила целую истерику...Ему это надоело, и вот итог.
Бин-Так, ты не расстраивайся. У тебя вся жизнь впереди. Тебе всего 19.
Т/и-Может и будет, я уже не знаю.
Бин-Будет, я уверен!
Чанбин, сколько я помню, всегда был позитивным. Он при любой ситуации пытался успокоить и поддержать. Даже если ты был не прав.
Бин-Вот мы и дома. Помнишь где твоя комната?
Т/и-Хах, ещё спрашиваешь.
Бин-Иди в комнату, я принесу все сумки.
Т/и-Может тебе помочь?
Бин-Не надо, ты и так уставшая после полёта. Я всё сам сделаю.
Т/и-Ты лучший брат.
Бин-Я знаю. Беги отдыхать.-Со всей заботой и добротой сказал парень.Так прошло четыре года. Я уже давно на тот момент отпустила эту ситуацию. После расставания с Хёнджином я так и не нашла себе парня. Ещё я ни разу не возвращалась в Сеул после того как приехала к Чанбину. Хоть я и хотела хотя бы на месяц туда съездить к Тифе.
За эти четыре года я продолжала поддерживать общение с Тифой. Мы очень часто разговаривали по видео звонкам и переписывались. В один прекрасный вечер Бин решил сделать мне подарок.Бин-Можно?
Т/и-Заходи.
Бин-Я тут тебе подарок подготовил.-Сев на кровать, сказал Бин.
Т/и-Правда? И какой же?
Бин-Билет в Сеул.
Т/и-Серьёзно?
Бин-Да, я всё уже обсудил с Тифой, она даже уже подготовила тебе спальное место.-С усмешкой сказал Бин.
Т/и-Офигеть...я..я не верю в это...Ты лучший брат!-С обнимашками я налетела на него.
Бин-Я знаю.Ну чтож, я лечу туда, откуда четыре года назад бежала сломя голову. Всё ради встречи с Тифой и добрым воспоминаниям.
И вот, я уже тут.-Т/и!!!-Послышалось из-за спины. Повернувшись я увидела свою любимую и единственную подругу Тифу.
Т/и-Тифа!!!
Мы начали обнимать друг друга со всей силой. Как никак не виделись четыре года.
Тифа-Я так скучала по тебе!
Т/и-И я! Как ты тут без меня?
Тифа-Ужасно скучно. Наконец-то с тобой будет веселее.
Забыла сказать. Тифа младше меня на два года. Как так получилось что мы подружились в подростковом возрасте? Я не знаю.
Т/и-Поехали домой, я ужасно устала.
Тифа-Конечно.Приехав, я разложила все вещи в комнате.
Тифа-Как тебе кстати моя новая квартира?
Т/и-Крутая. Очень удобно что двухместная.
Тифа-Согласна. Будешь чай?
Т/и-Почему нет, давай.
Мы попили чай говоря обо всём подряд.
Т/и-А есть новости о..-Я запнулась, мне было тяжело произносить его имя. Я очень привязчивая, и такие расставания для меня больнее больше всего.
Тифа-Хёджине? После того как ты уехала он приходил и спрашивал про тебя. Я тогда помню спросила чувствует ли он что-то к тебе. Он сказал что нет..
Т/и-Оу.
Тифа-Дальше не знаю что с ним. Он просто пропал разорвав со всеми связь.
Т/и-Со всеми? Даже с Феликсом?-Феликс был самым лучшим другом Хёнджина, они были не разлей вода как мы с Тифой.
Тифа-На сколько знаю, даже с ним. Ты главное не переживай. Похоже он решил начать конкретно новую жизнь, к тому же прошло четыре года.
Т/и-Верно. Кстати не помню чтоб ты говорила общаешься ли с Ликсом.
Тифа-А, ты же не знаешь? Он уехал в Австралию.
Т/и-Я поступила не лучше Хёнджина. Я заблокировала всех моих знакомых тут кроме тебя.
Тифа-Да уж, вы стоили друг друга. Я шучу если что.
Т/и-Хах, я скучала по твоим шуткам.***
Тифа-Т/ииии.
Т/и-М?
Тифа-Надо сходить в магазин...Сходишь? Мне нужно готовиться к последнему экзамену.
Т/и-Ох, давай. Как раз хотела пройтись.
Тифа-Отлично! Щас тебе дам список и можешь идти.
Т/и-Окей, а я пока оденусь.
Одевшись, я получила список и с ним пошла в круглосуточный магазин. Зайдя, я взяла корзину и пошла всё брать по списку. И тут, я вижу слишком знакомое лицо...Ну чтож, вот и начало нового фф!)
Надеюсь первая глава вам понравилась♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь они незнакомцы, знающие друг друга наизусть
أدب الهواةПара рассталась из-за очень большой ревности со стороны главной героини, теперь они незнакомцы, которые знают друг друга наизусть. Прошло много времени, и тут... Присутствуют ошибки!