Ликс-Ну отлично, я пожалуй пойду помогу Хёнджину.
-Удачи.Ликс в спешке вышел из столовой, вот я и осталась одна. Взяв телефон в руки, я начала листать соц сети. На удивление мне попалась новость про компанию Хёнджина. Было интересно узнать что происходит в сфере где я работаю. Зайдя на эту новость, там было написано что директор компании хочет развестись со своей супругой. Я знатно удивилась. Супруга? Когда он успел с кем-то пожениться? Я до сих пор не понимаю почему думаю о нём. У него новая жизнь как и у меня, мы чужие люди друг другу. Закончив с едой я убрала за собой и пошла к лифту.
Буду надеяться что не столкнусь с его супругой,-было у меня в голове пока я ждала лифт. Когда двери открылись то я зашла в него, и уже когда нажимала на кнопку кто-то попросил придержать дверь. Я придержала двери и в лифт зашёл милый парень который чем-то напоминал барандука из-за щёк.
?-Спасибо большое!
-Пожалуйста.
?-Вы работаете в офисе который на этаж выше?
-А, да. Сегодня мой первый день,-в голосе был слышан немного нервный смех.
?-Ох, мне сегодня везёт. Я из другой компании которая в пару кварталах от сюда. И сегодня мне надо встретиться с вашим директором для сотрудничества, не могли бы провести меня?-лифт уже открылся и мы вышли из него.
-Не уверена что он шас будет свободен, но я могу показать где находится его кабинет.
?-Будет очень кстати. Ой, где мои манеры, меня зовут Джисон. Хан Джисон.
-Ким Т/и.
Хан-Рад знакомству,-я кивнула.
Проводя Джисона до кабинета, я уже собиралась идти назад как меня остановили.
Хан-Спасибо за твою помощь, буду рад ещё встретиться.
-Без проблем, у людей на то и есть душа чтоб помогать,-парень улыбнулся и постучал в кабинет.
Дойдя до своего рабочего места, я принялась делать работу. И так прошёл мой день. Феликса я не видела точно также как и Хёнджина, видимо у них работы по горло. Никаких криков или ругани не было как во всех фильмах когда приезжает какой-то отрицательный герой. Эх, как же охото посмотреть дораму, а не сидеть за этими бумагами, проверяя одно и тоже. Было уже 8, а значит рабочий день подходит к концу. Собравшись, я вышла из офиса и направилась на остановку.***
Тифа-Ну что, как первый рабочий день?
-Неплохо.
Тифа-Как с Хёнджином дела?
-Честно, чувствовалось напряжение между нами. Мы в один момент вообще один на один остались.
Тифа-Видимо он не очень рад видеть старые лица...
-Мне всё равно, я же не одна там. Со мной Феликс, а с ним не соскучишься.
Тифа-Тоже верно. Погнали рамен сделаем?
-Погнали, я пока до дома ехала проголодалась.***
Наступил следующий день. Тифа ушла на учёбу, а я на свою новую работу. В самом офисе было достаточно тихо если сравнивать со вчерашнем днём. Я пришла на своё место и принялась делать свою работу. Не прошло и часа как меня окликнули.
Ликс-Т/и, привет. Нас Хёнджин позвал в кабинет.
-Привет, иду.
Зайдя в кабинет я увидела Хёнджина который был чем-то сосредоточен смотря в компьютер. Увидя нас с Ликсом он отложил свои дела.
Хён-Мне надо зайти в офис не далеко от сюда для встречи с их директором. И мне надо чтоб вы вдвоём поехали со мной.
-Почему я там так нужна? Я тут работаю второй день,-я постаралась говорить как можно уверенней хотя и в голосе чувствовалась нотка страха.
Хён-Мне нужно там два человека, а вы единственные кого можно взять. Ты хорошо выполняешь работу хоть и работаешь только второй день,-опять это напряжение. В этот раз он повысил тон, видимо чем-то очень раздражён.
Ликс-Так, хорошо. Мы завтра идём с тобой, договорились.-Феликсу не нравилось это напряжение, это было видно.
Хён-Вот и отлично. Можете идти.
Когда мы вышли то я сразу посмотрела на Феликса.
-Какого чёрта ты решил за меня что я поеду?
Ликс-Мне нужно было как-то уладить вашу перепалку. Я понимаю что видя друг друга у вас происходят флешбеки прошлого. И так же понимаю что сложно разговаривать с человеком, с которым встречался раньше. Ваше раздражение чувствуется очень сильно.
-Ц, больно мне надо вообще с ним много разговаривать...
Ликс-Т/и, пойми что он остался тем же человеком, он просто скрыл все свои эмоции.
-Мне всё равно на него. Что было то прошло.____________________________________
И таак, я снова с вами!) Постараюсь как можно чаще писать главы и выкладывать их, но не обещаю.
Ещё спасибо большое за весь ваш актив под фф с Ханом и Юнги, люблю вас!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь они незнакомцы, знающие друг друга наизусть
FanficПара рассталась из-за очень большой ревности со стороны главной героини, теперь они незнакомцы, которые знают друг друга наизусть. Прошло много времени, и тут... Присутствуют ошибки!