6 глава

54 3 3
                                    

Я села нс своё место и продолжила работать. Вдруг кто-то со всей силы ударил руками по столу.
-А?
?-Б! С какого хера ты сюда устроилась?!-по голосу было понятно что это девушка, причём агрессивная.
-Научитесь сначала манерам,-сказала я, продолжая смотреть в бумаги, не поднимая на неё взгляд.
?-Чего?!
-Прежде чем орать на меня объясните кто вы,-я подняла на неё взгляд. Девушка была одета достаточно вульгарно...Юбка чуть выше колена, чулки, рубашка которая открывает ключицы.
?-Слышь, ты вообще знаешь кто я?
-Нет, мне особо и не интересно но походу придётся узнавать.
?-Я, супруга Хёнджина.
-И? я должна порадоваться за тебя или как?
?-Не разговаривай так со мной!! Ты не знаешь на что я способна.
-Слушай, я за эту вакансию здесь особо не борюсь. Если так хочется работать с бумажками то вперёд.
?-Мои родители руководят многими местами Сеула! Если надо то тебе придётся переезжать. Я могу сказать своем-я её перебила.
-Мне насрать кто твои родители. Зачем устраивать всю эту чепуху? Скажи по поводу чего ты ко мне подошла и всё.
?-Как ты смеешь меня перебивать!
-Пожалуй повторюсь что говорила пару секунд назад, но в более понятной форме. Зачем ты подошла ко мне и начала весь этот бред?
?-Потому что ты поедешь с моим Джини куда-то! Как ты вообще смеешь на него смотреть, шмара.
-Эу, обзывать не обязательно.
Некоторые люди в офисе смотрели на нас. Почему-то многие боялись ей в глаза посмотреть, неужели она тут всех запугала?
?-Я знаю что вы были вместе раньше. Что тебе надо от моего Джини?
-Ох поверь, мне от него ни капли воды не надо.
?-Почему устроилась сюда?
-Я не обязана тебе отвечать. А теперь уйди от сюда со своим вонючим парфюмом и не мешай работать,-я опустила взгляд на бумаги.
?-Кто тебя вообще устроил сюда?
-Не поверишь, сам Хёнджин, какие-то вопросы?-вдруг послышалось сзади этой дамы.
?-Ой, Ликси.
Ликс-Не называй меня так,-голос Феликса был грубый. С близкими он всегда мил и добр, а если дело доходит до обидчиков, то он становится грубым. Это мне всегда нравилось в нём.
-Объясни этой барышни что не обязательно было обзывать меня и устраивать блиц опрос.
Ликс-Т/ишка, извини за неё пожалуйста. Я тебе потом объясню.
-Не извиняйся за таких людей, что поделать если она выросла без воспитания.
?-Эй, я вообще тут и всё слышу!
Ликс-Успокойся, Дасоль,-значит вот как её зовут. Дасоль, хах, занятно.
-Послушайся, а то видимо родители не учили.
Дас-Я тебе отомщу!-сказала девушка, а затем направилась к лифту.

-Что за дама такая агрессивная?
Ликс-Как ты поняла, это-супруга Хёнджина. Как раз из-за неё он такой нервный.
-Значит это с ней у вас проблемы вчера были?
Ликс-Ага. Она должна была быть где-то за границей но неожиданно решила приехать. Это не входило в наши планы...
-Откуда она меня знает?
Ликс-Её родители давно дружат с родителями Хёнджина, темболее они давно хотели выдать Дасоль замуж за него.
-Боже, мы живём в 21 веке а люди продолжают выдавать своих детей за кого-то.
Ликс-Да уж..Я вообще пришёл сказать что сейчас мы поедем в офис.
-Окей, а что за офис?
Ликс-Уже не агрессируешь что поедешь тоже? Хах.
-Это во всяком случае лучше чем быть тут. Из-за Дасоль тут теперь пахнет на всю её духами,-Феликс лишь посмеялся.
Ликс-Нас ждут внизу, так что пошли, а то Хёнджин не любит когда опаздывают.
"Я это всё знаю о нём"-было у меня в голове, я и правда знала о нём достаточно много. Привычки, манеру общения, вообще всё.

Спустившись вниз, и сев в машину, мы поехали в этот офис.
Ликс-Дасоль была в офисе.
Хён-Хах, и что она там забыла в этот раз?
Ликс-Прикопалась к Т/и,-я молчала, была тише воды и ниже травы. При Хёнджине голос будто испаряется. При его присутствии мне не хочется и слова проронить.
Хён-Дай угадаю, пыталась узнать что тебе от меня надо?-обратился он ко мне.
-А..да.
Ликс-Т/ишка у нас молодец, не дала себя в обиду!-гордо сказал Ликс как будто мой папа, Хёнджин лишь в очередной раз усмехнулся.
Водитель-Скоро приедем.
Хён-Отлчино.
Ликс-А кто нас встретит?
Хён-Директор их компании-Ли Минхо, и на сколько мне известно со своим секретарём.
Когда мы остановились и вышли из машины нас встретили работники этого офиса. Само здание выглядело очень хорошо и современно. Но оно было полностью одной компанией, а не как у нас на верхнем этаже. Зайдя внутрь, нас встретил Ли Минхо со своим секретарём. Его то я сразу и узнала как и он меня.
Ликс-Ты его знаешь?-обратился ко мне Феликс.
-Да, я помогла ему найти кабинет нашего директора,-специально не произносила его имя, не хотелось упоминать.
Пока Хёнджин и Минхо куда-то ушли то ко мне подошёл Джисон.
Хан-Ну чтож, рад снова встретиться,-улыбаясь, говорил парень.
-Да, я тоже рада.
Хан-Ваш директор выглядит не дружелюбным, стоит ли бояться?-в шутку сказал парень.
Ликс-Ох, не переживай. Он на самом деле добрый,-преосединился к нашему разговору Феликс.
Хан-Хан Джисон,-протянул в знак приветствия руку.
Ликс-Ли Феликс-Феликс сделал тоже самое и пожал её.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Теперь они незнакомцы, знающие друг друга наизустьМесто, где живут истории. Откройте их для себя