Довольный своей добытой утварью парень уже был готов вонзить в тело девушки саблю, чтобы наконец покончить эту войну между Немцами и Австрийцами, и объявить свою победу, как его окликнул голос подбегающего солдата.
- Командир, мы нашли еще кое - что!.. - воскликнул солдат, подбегая к парню.
- Что такое? - с недоумением спросил Империя, и опустив саблю повернулся к бегущему к нему солдату телом.
- Мы нашли что - то наподобие карты, видимо, австрийцы выронили ее при разбитии нашей армии их полка. - солдат протянул тому вещь, похожую на толстый атлас в виде книги.
- Что же мне с вашей карты? - в недоумении спросил Империя, смотря солдату в лицо.
- Нет же, смотрите! - солдат начал пытаться открыть атлас, но затруднённые действия того заставили утомить ожидания немца.
- Достаточно солдат, - начал Империя - Сейчас у меня есть дело поважнее. Не до твоей книги, мне нужно расправится с врагом, а потом уже будешь показывать, что интересного ты нашел в этой карте.
Империя вновь вытащил из земли орудие, и подкинув над собой поймал второй рукой, начал подходить к девушке.
Дойдя до той парень остановился, и уже было готов вонзить саблю в спину той, резко остановился, и злобно прищурившись, спросил:
-...Говоришь, эта вещь может быть нам полезна?..
- Все верно командир! В этой карте отмечены все важные места, лагеря противников, и еще достаточно много важных мест, который в свою очередь могут помочь нам одолеть вражеские земли и войска врагов!..
Не успел солдат договорить, как Империя зажал тому рот.
- Тс, ты же понимаешь, что эта информация должна остаться конфиденциальной?!.. Никто не должен знать, какую мощную оборону мы имеем, и какие у нас есть возможности для битвы!..
Империя был явно в гневе от длинного языка своего солдата, и оставив рот того убрал руку.
- Об находке кроме нас никто больше не должен знать - сказал тот забрав атлас.
Парень начал листать книгу, и рассматривая карты с отмеченными пунктами лишь больше расплывался в улыбке. Ему все больше хотелось узнать о том, что было скрыто от его глаз до этого момента.
Тот еще долго мог изучать атлас, рассматривая его карты и интересное содержимое.
Парень вновь заметил лежащую, и истекающую кровью фигуру девушки.
Та лежала совершенно без сознания, не подавая признаков жизни.
Империя захлопнул атлас, и опустившись на корточки к телу той посмотрел на оборот обложки книги.
-" Принадлежит: Австро - Венгрии "- прочел тот, смотря на оборот книги. Бедняжка, по пути выронила свою ценность, благодаря которой так долго побеждала в разных битвах.. - проговорил парень усмехнувшись над телом Австро - Венгрии. Девушка же продолжала бессознательно лежать на рыхлой земле, никак не реагируя на внешние раздражители.
- Раз уж наша дорогая особа так много знаний вложила в атлас, возможно она знает много и о других вопросах, на которые мы пока еще не знали до того времени ответов...
- Хотите взять ее в плен, Командир? - спросил вновь выпрямившийся солдат.
- Пока что да. Она нужна нам живой, если мы хотим знать, то, что пока что от нас утаивает ее королевство. Приведите мне ее во дворец, там будем разбираться насчет этого всего.
- Есть. - отдал честь солдат, и позвав еще двоих на помощь, указал на истощенное тело девушки.
Солдаты подошли к телу той, и небрежно, так скажем, -" не совсем уместно "- взяли ту за конечности, и скверно потащили в сторону выхода из чащи, зацепляя за ветви, и оставляя на теле той все больше порезов и ушибов.
- Идиоты! Она нужна мне целой! - разгневанным голосом говорил парень, и пытаясь остановить солдат, кричал на тех.
Подойдя к тем немец прокричал: -Возьмите ее по другому, таким образом вы делаете ее телу только хуже! Она и так чуть живая, вы хотите ее добить? Тогда я не получу ответов на свои вопросы!..
С этими словами солдаты попытались поменять расположение тела Австро - Венгрии, пытаясь взять ее так, чтобы на теле девушки больше не оставались раны от других внешних воздействий, но только с грохотом уронили хрупкое тело той на землю.
Увидев это немец с хмурым видом посмотрел на своих солдат, и не выдержав порывов гнева, поднял руку, указывая на выход из чащи.
- Вон! Идите к остальному войску! Я сам разберусь с ней, бестолочи!
После этих слов солдаты с неким испугом направились в сторону выхода из чащи, повинуясь своему правителю те зашагали в указанное тем место.
Немец опустил взгляд на тело той, и тяжело выдохнув взял девушку на руки, стараясь больше не причинять той боль. Империя лишь гневно вздыхал:
- Как можно быть такими тупицами, чтобы не справится с переноской тела девушки?! Я же говорил аккуратно, значит так и нужно делать!.. - проговаривал немец, идя через чащу леса в сторону своего войска.
‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲙⲣⲁⲙⲟⲣⲏыⲉ ⲣⲟⳅы~
ФанфикАвстро-Венгрия и Германская Империя- две разные страны, что воюют против друг друга. Они испытывали ненависть между собой, старались любым способом получить выигрыш в этой страшной войне. Два ненавистника. Одна война. Трудный выбор между сторонами в...