Находясь в неловком положении, девушка держала нож за спиной, и медленно опустила его в карает, пока лезвие ножа неприятно покаливало ее спину.
На вопрос Империи ответа не последовало, оно и понятно, слишком нелепое положение сейчас было, чтобы пытаться как-то себя отговорить. К тому же, она уже попыталась его убить, и сейчас будет оправдываться перед своим врагом? Глупость, существенная глупость.
- И так..что же, вы, делаете на мне? Вам что-то нужно?-спросил тот, будто бы даже не осознавая, в какой позе они расположены. Не дай бог кто-то увидит их в таком положении, пускай даже это будут его поданные.
-...- ответа не последовало. Австро-Венгрия лишь с неким позором чуть покраснела, хотя и о смущении тут речи не шло.
Тут над их головами пронесся оглушительный гром, заставляющий ту дрогнуть всем тельцем. Подняв голову, девушка быстро перевела взгляд на приближающиеся тучи, которые с быстрым дуновением ветра шли на поместье Германской Империи.
-Вот черт...- только и сорвалось с губ австрийки, как только та услышала очередной звук " сердитой " тучи. Пронесся очередной раскат грома. Девушка вздрогнула уже сильнее, и резко обняв немца затряслась,-П...Простите...я ...Я боюсь гроз..
Немец медленно перевел взгляд на огромные серые тучи, и положив руку на лоб той, осторожно начал поглаживать ее, слегка теребя распущенные волосы.
-Ничего страшного, я думаю. Так вы именно из-за этого? Тогда все понятно. Мм..Думаю, нам будет лучше вернуться обратно в поместье, не очень хочется видеть вас в промокшем платье,-тот быстро встал, поминутно подхватив на руки дрожащую девушку.
-" Хорошо, пусть думает, что я не могу справится с страхом грома, так хотябы получится скрыть мой прежний замысел...Нужно будет вернуть ему оружие, пока он не заметит этого... "- про себя подумала австрийка, не заметив, как мгновенно оказалась на руках немца. Все, что ей осталось, это лишь медленно, с некой осторожностью опуститься щекой на его грудь.
Взяв ту поудобнее в руки, Германская Империя снова глянул на приближающиеся тучи, и быстро направился дальше от дерева, стараясь как можно скорее добраться до укрытия от предстоящей непогоды.
Оба двинулись в путь, целю которого было добраться до поместья Ги, и остаться сухими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲙⲣⲁⲙⲟⲣⲏыⲉ ⲣⲟⳅы~
ФанфикАвстро-Венгрия и Германская Империя- две разные страны, что воюют против друг друга. Они испытывали ненависть между собой, старались любым способом получить выигрыш в этой страшной войне. Два ненавистника. Одна война. Трудный выбор между сторонами в...