Вместе с немцем Австро-Венгрия шла вдоль длинной дорожки, возвращаясь через запутанные пути замка обратно в тепленькое помещение. Все же, там было гораздо уютнее, чем в той же сырой лачуге...
-"Даже интересно, с какого перепугу он начал вести себя так, будто заинтересован в моей безопасности, и в моих эмоциях...стоит получше следить за ним, доверять врагу я точно не собираюсь, неа, не в мою смену. Надеюсь, что вскоре смогу отсюда сбежать, и как можно скорее, а то терпеть эту его улыбку я уже не могу ...
Девушка подняла голову, переводя взгляд на немца, который о чем-то задумавшись, шагал вперёд, делая уверенные шаги. Его очередную улыбку на лице та не заметила, но сейчас его взгляд упал на ее личико, которое так внимательно пыталось разглядеть его, хотя было понятно, что та слепа, и возможности его увидеть у нее, к сожалению, нет.
Но чувство его лукавой лыбы не давало девушке успокоится. С каждым разом оно заставляло все больше смотреть ему в глаза, стараясь понять по его взгляду, что же это за тип взгляда, которых, судя по всему, у мужчины было достаточно много, и судя по всему, он мог находить повод для каждого, чтобы показать свои " роскошные " острые зубки.
-О чем задумались, моя дорогая?-спросил немец, всматриваясь в лицо Австрийки, и остановившись у нее на пути, взял ее за подбородок. -Вижу, вы уже долго смотрите на меня. Что же вас так привлекло в моем лице? Или же вы хотели бы задать какой-то вопрос/поговорить со мной о чем-то?
С улыбкой, но кажется, уже не той, что была раньше, сказал он, чуть приподняв ту личиком к себе. Австро-Венгрия лишь чуть смутилась, но не подавая на это виду, положила руку на его пальцы, что сейчас осторожно держали ее за подбородок, чуть поглаживая ее белую кожицу.
-Ничего...Просто...Хотела спросить вас о кое чем, но теперь слегка сомневаюсь, что можно говорить с вами именно здесь...-неуверенно произнесла Австрийка, и глянув в сторону стоящей у дворца стражи, сделала глоток в горле, заставивший проглотить огромный ком.
Мужчина медленно перевел непонятный взгляд на стражу, и снова улыбнувшись, ещё шире, чем прежде, взял девушку за руку, а именно, за ладонь, скрестив пальцы с пальцами той.
Мгновенный румянец на лице Австрийки. Ужас, ужас ужас ужас... Позор. Но утихомирить его девушке удалось, поэтому, она быстро приняла прежнее выражение лица, снова глядя сквозь ткань масок на мужчину, который с неким волнением повел ее в противоположную сторону от двери, в которую они буквально только что направлялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲙⲣⲁⲙⲟⲣⲏыⲉ ⲣⲟⳅы~
FanfictionАвстро-Венгрия и Германская Империя- две разные страны, что воюют против друг друга. Они испытывали ненависть между собой, старались любым способом получить выигрыш в этой страшной войне. Два ненавистника. Одна война. Трудный выбор между сторонами в...