Глава 11. ❃-"Апдлодисменты королеве!".❃

18 1 3
                                    

- Доброе утро. -послышался мужской голос из темноты.
Австрийка невольно открыла глаза, с безразличным видом поворачивая голову в сторону Германской Империи, сидящего рядом с ее кроватью в небольшом кресле.

-Как спалось прекрасной леди?-спросил он, все также с привычной улыбкой встречая ее, как будто они с ним давно хорошие друзья. - Тебя что-нибудь сегодня беспокоило? Чувствуешь себя лучше после последней битвы?

Вопросы от него звучали как из самого быстрого ружья, способного за секунды убить человека. К такому, девушка, готова явно не была, хоть и отвечать на вопросы ей вовсе и не хотелось. Зачем? Ги для нее все ещё лишь несущественная страна, ей все равно на него и его государство.

-Не скажу что очень хорошо, приемлимо. -ответила она, стараясь сдержать вежливый тон, хотя внутри у нее снова начало все сжиматься, дабы не вывалить на немца все, что она о нем думает. -Было бы ещё лучше, но ваши кровати до ужаса неудобные.

-Вот как..-чуть сбавив улыбку, немец на секунду отвёл взгляд, но вскоре снова устремил на Австро-Венгрию. -Чего же ваша душенька желает, чтобы вам стало намного удобнее и комфортнее?

-"Вот приставала..."-пронеслось в мыслях, как та с трудом поднялась, одновременно пытаясь удержать тело спросонья, одновременно стараясь не упускать разговора с Империей. -Ничего. В вашем замке мне не будет хорошо.

Такое заявление заставило мужчину полностью убрать улыбку с своего лица. Что что, а подобные выражения не особо нравились ему, к тому же, тон звучал довольно нагло и дерзко, от чего ему чуть ли не захотелось взять и начать учить ее манерам.
Тем не менее, он чуть приспустил свой взгляд, прикрывая глаза и расплываясь в новой улыбке. Кажется, он их меняет словно маски на лице, даже ни капли обиды в них не найдешь.
Такому, конечно же, австрийка была поражена. Ее желание все больше начать с гнилью обращаться на его личность, и все, что с ним связано нарастало все сильнее, та еле сдерживалась, дабы не начать скандал.

-И что же ваше высочество делает вместо того, чтобы находиться на посту правителя государства?- с новым вопросом обратилась она к нему. Ее бровка медленно поднялась, пока лицо показывало все то же безразличие. - У вас явно имеется работа, имеются дела и все остальное.

С усмешкой тот поднялся, убирая руки за спину и проходя с к большим прозрачно -белым шторкам, вписывающимися в интерьер поместья. Он медленно поднес обе руки к их краям, резким движением раздвинув, что теперь лучи солнца устремились на лицо девушки. Та же не дрогнула, лишь по звуку определяя место, где он сейчас стоит, изредка поворачивая голову к нему.

Ⲙⲣⲁⲙⲟⲣⲏыⲉ ⲣⲟⳅы~Место, где живут истории. Откройте их для себя