часть 3

95 15 0
                                    

Воскресенье, 9:42

Сону и Виён приехали к аэропорту. Когда они сели в самолёт, брат с сестрой начали присылать друг другу смешные стикеры, поэтому эти двое смеялись почти на весь салон.  Внутри Виён и без того бушевала буря эмоций и чувств: радость, веселье и счастье.

За час полёта Сону с Виён успели поспать, перекусить, сделать много фото в самолёте, фото вида за окном, да и во все возможные игры переиграть.

11:03

На улице, после душного самолёта, было достаточно прохладно, поэтому сестра с братом спешили к арендованному дому.

Они пришли на место назначения, обсудили всё с арендодателем, и после этого начали уживаться в новом доме. Дом был маленький, двухэтажный. На первом этаже находились кухня, по совместительству и гостиная, а ещё и ванная комната. На втором же спальни.

Виён прыгала и бегала по всему дому, с радостными визгами, ведь теперь она не увидит свою прошлую школу. Иногда она подбегала к Сону и трепала его волосы, всё так же смеясь, грубо говоря она выносила ему мозг.

Но нельзя было бездельничать и носиться по дому с криками, ведь завтра первый день в новой школе, нужно готовиться.

Понедельник, 7:26

Виён проснулась от сладкого запаха, который исходил из кухни. Когда она спустилась на кухню, то увидела Сону, который готовил молочный хлебушек, Виён обожала молочный хлебушек, от слова совсем. Она поблагодарила Сону, и принялась завтракать. После завтрака начала собираться в школу. Виён очень переживала, ведь это будет её первый день в новом коллективе. Кто знает, что за люди будут окружать её?

 Кто знает, что за люди будут окружать её?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Большие переменыМесто, где живут истории. Откройте их для себя