Виён открывает дверь, и перед ней стоят два парня с подарками в руках. Когда те заветные подарки были вручены Виён, то она, опомнившись, побежала в гостиную за подарками, одновременно крикнув парням проходить в дом. После того как ребята обменялись гостинцами, ( можете выбрать по своему вкусу, но подарок для Ники важен для сюжета) они прошли на кухню, где сидя за столом обсуждали всё на свете, время прошло быстро, поэтому за разговором, никто не заметил, как на улице уже стемнело. - Ники, на улице темно, может переночует у нас, завтра у вас всё равно начнутся каникулы. - сказал Сону. -Хорошо, Виён, можешь пожалуйста показать мне комнату, в которой я смогу переночевать? - Да, конечно - ответила Виён, а после чего по какой-то не понятно причине залилась лёгким румянцем. Девушка показала парню где комната, и так далее. Как только Ники смог уединиться в комнате, он решил посмотреть подарки.В пакете от Виён был скетчбук, так как она узнала от брата, что парень любит рисовать. В подарок Сону входили 2 билета в Японию и абонемент в студию для танцев ( да, ники у нас разносторонняя личность)
Парень сам не заметил, как он лёг на кровать, и начал рисовать девушку, но не задумывался кого рисовал, не спеша вырисовывались черты лица. Закончив рисунок, Ники лёг спать, не закрыв свой скетчбук.
На следующий день
Виён зашла в комнату к Ники, чтобы разбудить его, она отвлеклась на лежащую возле него книжечку. Заглянув в неё, она увидела изображение её портрета. Девушка была изумлена, но не подав вида, закрыла скетчбук и положила на стол.
( да, знаю, напиздела что скоро вылажу главу, но мне было лень😴😴)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большие перемены
FanfictionЭто фанфик про моего вымышленного персонажа и мемберов enhypen. Ведущим, и по сути главным шипом/ пейрингом ( хз как это назвать) будет Ни-ки и ГГ.