Вторник, 7:23.
Виён еле как встала с постели и направилась на кухню. На столе были лишь завтрак и записка от Сону.
В записке было написано:
" Виён, доброе утро! Я приготовил завтрак, что бы не утруждала себя, и ушёл на прослушивание( надеюсь, что всё пройдёт хорошо), удачного тебе дня в школе!"
Девушка немного поумилялась этому маленькому посланию, а после начала завтракать.
Потом она собралась и вышла в школу, по дороге она увидела подруг, оказывается они живут недалеко от Виён.
На первом уроке учеников рассаживали, и Виён посадили с Ни-ки. Она поняла что это шанс познакомится хоть немного.
Все уроки прошли спокойно, но эту стабильность нарушила одна перемена. Кроме того, что сегодня был день пересадки, так ещё и определяли дежурство. Виён поставили в пару с Ни-ки ( ну с кем же ещё). Они стояли на страже порядка в коридоре на первом этаже. У них завязался разговор, но его прервала какая-то компания парней, глава которой стал флиртовать и подкатывать к Виён. Ни-ки вовремя спохватился, и удалился с девушкой, взяв её за руку. Он сказал никоим образом не связываться с ними.
- А кто они?- обеспокоенно спросила Виён
- Что-то на подобии королей школы, полные придурки. Не пересчитать, сколько влюблённых в них девушек они бросили.
-Понятно.. - с грустным видом сказала девушка
Прозвенел звонок и начался последний урок. Всё прошло благополучно. После урока Виён собрала все силы кулак и решилась попросить у Ни-ки номер. По итогу у обоих в телефонах были записаны номера друг друга.
18:31
Виён пришла домой и сразу начала расспрашивать Сону про прослушивание.
- Как всё прошло? Ты прошёл?
- Да, я прошёл. Скоро состоится дебют в группы! - говорил брат с нескончаемой улыбкой
- Я очень рада за тебя! - радостно воскликнула сестра и обняла парня.
- Ладно, хватит про меня, как у тебя дела в школе то? - сказал Сону, вынырнув из объятий.
- Хорошо, я подружилась с одноклассником, мы обменялись номерами, а ещё он "защитил " меня от "короля" школы. Сону мило улыбнулся, услышав эту новость.
Они ещё поговорили о всём на свете, а потом все пошли спать, ну точнее Сону уже видел десятый сон, а Виён всё и переписывалась с Ни-ки, обсуждая свои увлечения.
(Возможно сегодня напишу ещё одну главу, но это не факт, хы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большие перемены
FanfictionЭто фанфик про моего вымышленного персонажа и мемберов enhypen. Ведущим, и по сути главным шипом/ пейрингом ( хз как это назвать) будет Ни-ки и ГГ.