Понедельник, 7:41.
Пришло время выходить в школу, всё время, пока Виён собиралась, она думала о своём новом классе, и даже когда шла в школу, нервно сминая край пиджака от этих мыслей, которые переполняли её разум.
8:23
Виён уже пришла в школу, и стало быть, начала искать учительскую, что бы отдать учителю документы. Но будто узнав намеренья девушки перед ней появился учитель, тем самым напугав Виён.
- Здравствуй, Виён.
-Аа.. Да, здравствуйте. учитель Хюн Ки.
В диалоге повисела минутная тишина и вдруг Виён встрепенулась, вспомнив о документах.
-Точно, документы - сказала девушка и начала копаться в сумке. В итоге, она отдала учителю документы и пошла на урок. Первым был английский, на нём же классу представили Виён. Класс оказался очень дружным и слаженным.
На перемене все подходили к ней познакомиться, кроме одного парня, он сидел на своём месте и спокойно что-то писал в тетради. Позже от остальных ребят, Виён узнала, что его зовут Ни-ки Нишимура.
Девушка подружилась с некоторыми одноклассницами, которые рассказали ей, что и как здесь всё устроено.
18: 35
Виён шла домой и никак не могла выкинуть из головы Ни-ки. Она всё время время думала, почему он не подошёл познакомится, как все остальные.
когда Виён пришла домой , то она даже есть не стала, сразу пошла в комнату, расспрашивать своих подруг в переписке, так как они обменялись номерами заранее.
Кстати, её подруг зовут Тхуан и Бао.Сону, которого Виён всегда обнимала, когда приходила домой, удивился тому, что его сестра с ним даже не поздоровалась. Он пошёл расспрашивать её, что у неё такого случилось.
(Извините, что главы такие короткие, у меня есть концепт, идея и желание, но лень всё обламывает😥)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большие перемены
FanfictionЭто фанфик про моего вымышленного персонажа и мемберов enhypen. Ведущим, и по сути главным шипом/ пейрингом ( хз как это назвать) будет Ни-ки и ГГ.