🕷️омлет

2K 123 9
                                    

В башне мстителей было ранее утро , все старшие супергерои отдыхали после вчерашней мисии , слишком уставшие чтобы даже позавтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В башне мстителей было ранее утро , все старшие супергерои отдыхали после вчерашней мисии , слишком уставшие чтобы даже позавтракать .

Поэтому сегодня завтрак для себя готовили ты и Питер , которые настоящие " повара " .

– драться с Локи и то легче чем приготовить этот омлет . Бурчала ты выкидывая уже четвертый омлет в урну .

Питер хихикнул позади тебя  нарезая салат .

Внезапно Питер зашипел от боли когда порезал палец .

Ты тут же оторвалась от плиты и подбежала к своему парню чтобы помочь ему .

Ты быстро выбежала из кухни чтобы взять аптечку забыв о том что на плате жариться омлет. 

Питер по плелся за тобой .

Он сел на диван в гостинице ожидая тебя.

Ты быстро прибежала с аптечкой в руках , и начала обрабатывать его рану .

Внезапно в гостиницу зашёл Стив с синяком под глазом , последствия после вчерашней мисии .

– ребята вам горелым не пахнет ? Спросил Стив слегка нюхая воздух .

Твои глаза расширились и ты быстро побежала на кухню, два супергероя за тобой.

– о боже мой ! В панике закричала ты когда твой омлет в буквальном смысле загорелся.

Питер кинулся открывать окно , а Стив выключил плиту и потушил твой завтрак .

– вот мы и позавтракали . Ответил Питер глядя на то как пятый омлет уходит в мусорку .

– я заказываю пиццу . Ответила ты убегая в гостиницу.

– т/и не какой пиццы на завтрак . Крикнул Стив убегая вслед за тобой.

Питер покачал головой с лёгкой улыбкой на губах прежде чем вернуться к нарезке своего салата .

Но он быстро бросил эту затею когда ещё раз поранился .

Imagines Питер Паркер ( Том Холанд ) Место, где живут истории. Откройте их для себя