Всё что помнил Андрей- это тёплые потрескавшийся губы, помнил размытый силуэт Миши, отрывками лес, фанари, тропинку которая вела домой, и до боли в груди Мишины слова.
- до завтра, Зайчик.
- до завтра, Миш
***
на следующий день Андрей наверное больше боялся попасться Мише на глаза, почему он и сам не знал.
Но после урока, на перемени он всё таки с ним столкнулся.
- Андрей, ты хули от меня бегаешь?
-я..
- да блять ты! - Миша бесился, готов был взглядом его сжечь
- просто я.... - Андрей переживал, сердце колотилось как бешеное
- это из-за вчерашнего? - строго спрашивал он - это из-за поцелуя?
- да! Он был у меня первый! и он был с тобой!
- тебе не приятно?
- нет - честно отвечал Андрей
***
После того разговора они игнарировали друг друга, Миша стебался над Андреем, а Андрей терпел, до последнего терпел.
- Миша, хватит! - Закричала девочка, звали её Оля, не высокая, красивая и умная блондинка, она нравилась Мише
- Оль, а ты чего его защищаешь? - возмутился было Миша
- ты всегда так над слабыми издеваешься! Да я тебя за такое никогда не полюблю! - Она знала что нравится ему, что он убить за неё готов, а Андрей всё портил своей жалостью.
- Оль ты....
- ещё хоть раз Горшок, и я больше никогда с тобой не заговорю.
На этом все мучения закончились до окончания уроков. Андрей шёл домой, через лес, его останавливает чья-то тяжёлая рука, разворачивает к себе, а после бьёт с невероятно сильным ударом. Очки упали до этого, из носа побежала кровь, Андрей не видел кто ударил, но вот беда удары продолжались, а потом послышался хруст снега, уходящий силуэт, и очки...в руках, Андрей надел их. Да уходил Миша.
Вот вроде только вчера целовал, Зайчиком называл, а сегодня уже издевается, бьёт и тихо уходит. Андрею безумно обидно, вот были друзьями, но это всего лишь доля секунды, и эти друзья уже твои обидчики.
***
Дома Андрей обработал ранки, остановил кровь, и пошёл делать уроки. Андрей плакал, почему? Он понял что полюбил того, кто над ним издевается, бьёт, теперь ещё из-за девушки будет избегать. Андрею никогда не было так душевно больно от мыслей что он всегда будет один, потому что он не нормальный, он чёртов пидор, Миша не примит его, да он его поцеловал, но это не знасит что Миша гей.
Андрей хотел скрыться от всего мира, он не ходил в школу, ни с кем не разговаривал, он заперся у себя в комнате, выходил он только за едой и водой, на этом всё.
Прошла неделя, Андрей был один дома, сидел себе рисовал, в дверь резко начали барабанить да с такой силой что дверь чуть-ли не с петель срывалась, глазка небыло, дверь пишлось открыть.
- ну привет Зайчик) - Миша стоял на пороге, пьяный в колышек.
- ты чего тут....
- навестить пришёл, а то ты в школе не появляешься, я пройду?
Андрей впустил гостя в дом
- ты пил, не пытайся скрыть...
- Оля друго-го любит....Андрей ты меня прости...за то что побил, издевался, и за тот поце...
- повторим? - неожиданно вырвалось у Князя, какой "повторим" ?!
- а ты хочешь?
- хочу...
В губы влетели чужие, Андрей был уже прижат к стене, беззубый уже изучал рот Андрея языком, нежно, нежно так, будто кот, сплетал, углублял поцелуй Михаил, а Андрей отвечал на всё взаимностью, хоть и сам не понимал почему.