часть 5

376 20 12
                                    

Андрей и в правду пришёл..., но увидев Мишу не в состоянии даже стоять, не то что говорить.

-Миш? - Миша бубнил что-то не внятное, Андрей увидел бутылок пять из под алкоголя

Андрей аккуратно подошёл к Мише, тому явно было плохо. Андрей еле переложил Мишу на кровать и уже хотел уйти на кухню, но Миша схватил Андрея за шкирку и, затащил к себе, крепко обняв.

- Миш, отпусти...

- нет. – Миша прижал Дюшу к себе ещё сильнее

- Миш...

- молчи.

Андрей не шевелился и даже молчал, Миша же уже спал, Андрей тоже начал засыпать, прижат как будто к батарее. Слышали, что от холода тянет в сон, от тёплого ты засыпаешь? Вот с Андреем так и случилось, он уснул от тепла, которое издавал Миша.

На утро, Андрей как обычно проснулся первым, но Миша его отпускать не хотел, Андрей от безысходности лежал прижатый к Мишеному телу.

- не замёрз ночью? – где-то в районе шеи пробубнил Миша

- а... нет, ты довольно сильно меня к себе прижал, а ты достаточно тёплый – тихо, даже тише чем шёпот, говорил Андрей

- правда?

- угу...

- это хорошо – Миша зевнул, отпустил Андрея, встал и пошёл в ванную

Андрей продолжал лежать на Мишеной постели. Мозг так и кричал «Вставай!» а тело отказывалось что-то делать. Андрей просто завернулся в одеяло, свернулся клубочком и... и уснул, да так просто взял и уснул.

Проснулся Андрей от чьих-то снова тёплых объятий, да это Миша лежал рядом, аккуратно обнимая Андрюшу, он будто рассматривал его личико, что-то его заинтересовало его в лице Андрея.

- доброе утро – улыбаясь, говорит Миша

- доброе ... – пряча половину лица смущаясь, отвечает Андрей

- хей! Не прячься ё-моё! – Миша начал сдёргивать одеяло с Андрея

- погоди! – парни буквально начали сражаться за, чёртово, одеяло

Андрей хлопнул по Мише подушкой, тот в своё время схватил вторую подушку и тоже треснул Андрею, началась борьба, которая сопровождалась смехом. Андрей падает вместе с Мишей на пол, вжимает его в пол и гордо, громко говорит:

- я победил! – ага, да победил, только вот сидел он в очень не удобном для Миши месте

- вставай, давай – уже немного покраснев, говорит Мишка

- встаю, встаю – Андрей начал подниматься, но Миша схватил его за ворот, притянул к себе, и жадно и немного грубо поцеловал, снова кусал его губы, сплетал языки, да и в принципе всё контролировал.

- Миша, не кусай – тихо шепчет Андрей прямо Мише в губы

- ладно – Миша переворачивается так, что Андрей оказывается под ним.

Снова началась борьба, оба кувыркались, били друг друга подушками.

- Андрей, я есть хочу – серьёзно сказал Миша

- и что ты предлагаешь?

- приготовь, ну я не умею, понимаешь, да?

- ладно – Андрей потопал на кухню

На кухне Андрей уже во всю, трудился над завтраком, готовил он вкусно, Мише это нравилось, так же как и его прекрасные стихи, которые Миша уже успел почитать.

Миша вылез из комнаты как кот, потянулся, позевал и, обняв Андрея со спины, положил голову ему на плечо, ну а точнее подбородок, и вот так вот хитро наблюдал за всем, что делает Андрей, Миша ну очень заинтересовался тем, как Андрей готовит.

- а долго ещё? – не терпеливо спрашивал Миша

- нет, минут пять ещё, а что так сильно кушать хочется? – улыбаясь, спрашивал Дюша

- да хочется.

И в правду, через пять минут завтрак был готов, а Миша уже уплетал за обе щеки.

- а почему ты сам не учишься готовить?

- ну, времени как-то нет, да и привык я едой быстрого приготовления питаться

- гастрит себе заработаешь

- ну, если ты будешь мне готовить, то не заработаю

- в смысле? – немного удивился Андрей

- забей

***

Спустя часа два, парни смотрели фильм, Мишена рука была перекинута через Андреева шею. Миша прижимал Андрея к себе не давая уйти.

- Миш, я хочу пить...

- угу – Миша отпустил Андрея

Андрей попил воды и хотел уже вернуться, но Мишены руки прижали его к столешнице, сам Миша целовал шею Андрея, кусал и оставлял засосы, Андрей конечно пытался сопротивляться но Миша держал крепко, хуй вывернешься. За сжатием следует жадный поцелуй, языки сплетаются, поцелуй наполняется страстью. Андрей перестаёт сопротивляться, отдаётся этому поцелую, поцелуй становиться слюнявым, и Андрею это нравиться, Миша отстраняется, кусает и так погрызанные губы Андрея, не жалея, чуть ли не до крови. Андрей поскуливает от мелкой боли. Напряжение снизу живота уже нарастало как Мишу, так и Андрея. Миша будто мысли Андрея читает, начал растёгивать ширинку.

- Миш, нам даже 18 нет... -- стесняясь говорит Андрей

- да похуй мне Андрей!

И снова поцелуй.

Нежданная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя