Прошло ещё несколько недель, парни понемногу общались, Миша начал часто захаживать к Андрею, Андрей же радовался, очень уж он не любил когда был дома один.
- Миш, а пошли в парк?
- пошли Княжна - Миша взял Андреева руку в свою, чуть сжимая его ручку, он повёл Андрея в парк.
В парке парни гонялись друг за другом, играя типо в догонялки. Андрей упал в сугроб, Миша полез его доставать, взяв за обе руки Миша достал Андрея, тот отряхивался от снега, Миша же ржал и называл Андрея Снегурочкой.
- Дед Мороз херов!
- чё спизданул?!
- бля! - Андрей начал убегать от Миши, а тот в своё же время побежал за ним.
***
Промокшие до нитки парни пришли домой к Андрею, Андрей дал Мише одежду чтоб тот переоделся, сам же Андрей не стесняясь переоделся при Мише, и положил вещи на батарею чтоб те сохли, с Мишиными поступил так же, после пошёл на кухню делать чай, а Миша настраивал телевизор, оба хотели посмотреть какой нибудь фильм.
- Нашёл - крикнул Горшок и побежал к Андрею, а Андрей уже шёл обратно
- не кричи, я слышу всё
Парни уже 2 часа смотрели фильм, Андрей уже засыпал, Миша приобнял его чтобы он не упал.
***
Уже утром Андрей готовил завтрак, а Миша тихо похрапывал в комнате, но запах Андреева кулинарии его разбудил, и тот пошёл на кухню.
- опять ты готовишь что-то вкусное?
- да - говорил радостно Андрей
- хм...- Миша замахнулся и с громким шлепком ёбнул Андрея по заднице
- Ты ахуел!? - Мише прилетела пощёчина, такая же сильная как и шлепок по жопе.
- ай...ну ты чё ё-моё....
- а вот нехер жопу мою трогать.
Парни поели и начали собираться в школу, в этот чёртов ад они оба не хотели, но им пришлось туда идти. Андрей не давал Мише и его друзьям обижать младших и слабых ребят.
***
Вечером Андрей пошёл к Мише так как Андрею было скучно дома одному, а Миша уже не хотел идти к Андрею. Зайдя в коридор Андрей разулся и павешал куртку, Миша был какой-то хмурый, но гостя встретил нормально. Парни пили чай на Мишиной кухне. Миша начал кашлять.
- ты заболел? - встревоженно спросил Андрей
- нет, просто подавился, понимаешь, да?
- понимаю
Миша то кашлял то шмыгал носом, Андрей уже понял что тот заболел, но и люлей получать не сильно хотел. Но Андрей не выдерживает, вскакивает со стула, подходит к Мише, наклоняется к его лбу и прикасается губами, Миша же сидя замерает.
- и ты говоришь что не болеешь?! У тебя жар Миша!
- да нормально мне, понимаешь?
- нет! Не понимаю! Дуй в кровать, а я за лекарствами схожу.
- лааадно - протянул Миша допивая чай
Андрей ушёл за лекарствами, Миша послушно лежал в кровати из-за плохого самачувствия, ну если проще то он просто не мог подняться.
- Миш, я пришёл - крикнул Андрей, разделся и пришёл к Мише
Андрей буквально заставлял Мишу пить лекарства, а тот жутко не хотел и сопротивлялся.
- Миш ну надо, я тебе мама что-ли?
- ну вот если поцелуешь то буду пить лекарство, понял?
- Миша, я тебя целовать не буду.
- а я не буду пить лекарства - капризничал Миша как ребёнок.
- ладно - Андрей медленно наклонился к Мише, и нежно чмокнул Мишу в губы
- а я по другому хотел, ё-моё
- Миша!
- лаадно
Андрей остался у Миши чтобы контролировать лечится он или нет. Спросите где родители? А я отвечу, Миша уже живёт один, а родители Андрея вечно в командировках, и учатся парни в 10 классе.
***
Мише стало лучше через неделю, но Андрей всё равно оставался и наблюдал, Миша уже даже привык что он не один,но пришёл тот момент когда Андрею нужно возвращаться домой
- Андрюх может останешься, а?
- не могу, домой надо, перед родителями покажусь и вернусь
- хорошо
Андрей ушёл оставив Мишу одного.