☆ A new hour - Mr.Kitty☆
☆romantic homicide - d4vd☆☆
х:- ну феел. ну пожалуйста, пойдём прогуляемся... как раз то время, которое ты любишь. почти ночь. ну пошлии, - уже почти наступил новый год. вам наверняка интересно ходит ли феликс в школу? смог ли он справиться со своими проблемами? ну... с какими-то может он и справился, но далеко не со всеми. самое главное - он сейчас уже лучше начал питаться. хенджин всегда около него - он очень часто остаётся на ночь по просьбе ликса. и вообще старается делать всё для комфорта фела, даже если Ли сам об этом не просит. хван очень хорошо понимает его, но не понимает самого главного - о чувствах, что испытывает феликс к нему. и причём они оба испытывают одно и тоже, но никто не может сделать первый шаг. конечно хенджин старается намекать. но зачем эти намёки? почему нельзя сказать всё прямо? этими вопросами Хён сам задаётся. но одно он хочет точно. он очень хочет признаться в своих чувствах на новый год.
а что об этом думает феликс? кто то скажет - "твой любимый человек ведь все равно рядом. зачем признаваться в чувствах." действительно, зачем?
ну наверное потому что это больно..? больно это понимать. больно осознавать то, что этот человек не знает об этих переживаниях, о том как стучит сердце при виде любимого... хотя они оба испытывают одно и тоже... как же глупо. очень глупо. такое ощущение, что феликс скоро просто не выдержит. по крайней мере, он так думает... выпадало столько шансов рассказать о своей любви, рассказать о том, как он любит хван хенджина...
наверное, с этим понятно? но остались ещё вопросы. ходит ли феликс в школу? ну, а что? вы же не думаете, что он прогульщик? конечно ходит, с ним рядом его хенджин. и заметьте ЕГО хенджин. только его и больше ничей. ну и феликс только хвана. хван его чанбину не отдаст. ни за что. чанбин не заберёт у него ликси. и ликси не пойдёт к чанбину. ну понятно, да?
уже все вокруг знают об их взаимных чувствах. все, но не они сами... и долго это ещё будет?но так ли всё хорошо у феликса? нет. хенджин заметил что нет той самой искры в глазах ликса. Фелбок уже не тот фелбок, которого знал хван. ликс очень поменялся... как бы Хён не старался, феликс всё равно не будет улыбаться так ярко, как раньше. не будет так смотреть на Джина.
говорят, что глаза - это зеркало души. и если это так, то феликс измучен. он устал, очень. но если феликс хоть немного понимает от чего, то старшему не понять. он пытается понять, очень пытается... он до сих пор пытается сделать феликса счастливым. даже сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- у тебя руки замёрзли, дай-ка согрею.
Fanfictionя не умею писать описание. читайте - всё узнаете. и да, особого скрытого смысла тут нет. предупреждаю - фанфик может очень долго выходить, хотя я постараюсь максимально быстро выпускать главы. затягивать фф надолго тоже не буду, ведь это будет непра...