2.★

498 31 9
                                    

☆ can you hear them sing? - cemeteries ☆
☆ sodus - cemeteries☆

х:- почему ты мне не рассказывал?

ф:- ты начал встречаться с той девушкой...

х:- фел, ты из-за неё ко мне не подходил или из-за Чанбина? просто как только я начал встречаться ты избегал меня и не разговаривал со мной, а позже и вовсе в школу ходить перестал...

~ ф: - спасибо мам, что выслушала о моих чувствах к хёнджину... если бы не ты, я бы всё написал в дневник, и хван бы узнал... ~

ф:-...я перестал ходить в школу из-за того что заболел, я уже говорил это.

х:- ладно, я понял. когда в школу пойдёшь?

ф:- со следующей недели. так не хочется, если честно. дома было хорошо.

х:- а мне было скучно без тебя.

ф:- мм... кстати, этот дневник я завёл только-только, поэтому ты наверное запутался когда читал его.

х:- да, я многое не понял. на одной из страниц ты извинялся передо мной. написал что "мы обещали друг другу никогда не врать, но я не могу говорить тебе правду, прости Джинни.. "

ф:- да ты походу внимательно читал его...

х:- да, я очень внимательно прочёл его, - хенджин резко взял руку Феликса и поднял рукав толстовки, - я так и думал... ну и зачем ты это делаешь? ты же понимаешь что это не выход?

ф:- хенджин...

х:- тише, не плачь. хотя можешь поплакать, станет легче, всё нормально. просто, ликси, зачем?

ф:- да потому что я чертов трус! все эти дни, что я сидел дома, я думал лишь только об одном человеке и о смерти. потому что это тяжело, черт возьми... для него я всего друг и всё. ты не понимаешь что со мной было, пока я сидел дома.

х:- ликси, цыплёнок... ты не должен так издеваться над своим телом. чем я могу помочь?

ф:- ни чем ты не поможешь. да и не нужно мне помогать.

х:- но я должен помочь! расскажи мне всё... из-за кого ты так мучаешься? я ведь всё равно узнаю. я спрошу у твоей мамы, она точно знает.

- у тебя руки замёрзли, дай-ка согрею. Место, где живут истории. Откройте их для себя