☆six feet under - Billie Eilish☆
☆ocean eyes - Billie Eilish☆☆
зимние каникулы всегда так быстро летят... да хотя любые каникулы проходят очень быстро. и все эти дни ребята, а именно Феликс и Хенджин, грелись друг об друга. лишь иногда под вечер выходили посидеть возле уютного домика Ли, либо же сходить домой к Хвану.
конечно же они не просто лежали на кровати и обнимались. они так же много разговаривали, а именно на тему "проблемы Ли Феликса". хенджин максимально старается помочь своему любимому человеку, ведь смотреть на то, как он мучается тяжело. длительные разговоры, слезы, небольшое недопонимание, мелкие обиды, которые тут же пропадали, ещё большее доверие друг другу. всё это они испытывали каждый день, проводя такой "диалог". старший уже успел возненавидеть себя, но Ли его тут же успокаивал, говоря что то по типу: "ты не виноват, я просто реально принимаю всё слишком близко к сердцу". ну хван то действительно не виновен. да тут вообще никто не виновен...
мама Енбока несколько раз ходила в гости к своей подруге, поэтому в это время наша парочка то носилась по дому с подушками, то повторяли позы для йоги на двоих, также успели сплести парные колечки и браслеты из бисера, который лежит у Фела под кроватью с самого его детства. сделали макияж Феликсовой косметикой. он сам не помнит когда покупал себе её, но вроде где то полтора-два года назад, чтобы посмотреть на себя без веснушек. и вроде тогда хван заставил его смыть это всё, ведь Ли выглядел каким то неживым.
тени "позаимствовали" у миссис Ли. они сделали скажем так макияж как у айдола. с этим "гримом" они танцевали и пели под песни таких групп как "itzy", " twice", "blackpink " и так далее.время слишком не заметно пролетело. завтра уже снова начнутся учебные дни; нудные уроки, учебники, учителя, одноклассники, Со Чанбин.
- ну как, Ликс. ты готов? - хенликсы уже собрались к завтрашнему дню. они сходили за вещами Хвана к нему домой. взяли необходимое, а именно: рюкзак, учебники, пенал и немного одежды, так как до приезда родителей Хенджина ещё не мало, мать Феликса предложила "переехать" к ним. теперь всё точно как в детстве.
- да, вроде готов...
- а чего так грустно? не бойся ты, я обещаю что всегда буду рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- у тебя руки замёрзли, дай-ка согрею.
Fanfictionя не умею писать описание. читайте - всё узнаете. и да, особого скрытого смысла тут нет. предупреждаю - фанфик может очень долго выходить, хотя я постараюсь максимально быстро выпускать главы. затягивать фф надолго тоже не буду, ведь это будет непра...