6 глава

363 15 3
                                    

Спустя некоторое время прогремел гром. Т/ф проснулась. От неожиданности она испугалась и начала дрожать. Села и залезла под одеяло чтобы хоть как-то успокоиться. От этого же грома проснулся и Джотаро, но он даже бровью не повел, а только повернулся на другой бок. После увидел что Т/и сидела под одеялом и дрожала. Он сел, взялся за край одеяла и начал медленно поднимать его, заглядывая внутрь. Там сидела она, прижав ноги к груди. Ее лицо были немного мокрым от пару слезинок, которые она выпустила. Обычно такого не происходило, но видимо все эмоции перемешались и вырвались наружу.

- С тобой все в порядке? - девушка не заметила как Джоджо приподнял одеяло. Она повернулась голову к нему и сразу же прижала обратно к коленям.

- Да, все в порядке не переживай - всхлипнув ответила Т/и. Джотаро успел увидеть и понять что она плачет. Он хотел как-то помочь ей. Все что он придумал это приобнять ее. Джоджо перебрался к ней на место сел за ее спину, вытащил голову из-под одеяла и соединил свои руки в кольцо в котором находилась Т/и.

Девушка никак не ожидала этого, но решила не вылезать из его объятий, а продолжила сидеть. Она повернулась к парню боком, подняла голову и положила ему на грудь.

Тудум...Тудум... Как же спокойно и уверенно бьётся его сердце в отличии от Т/и у которой сердце готово остановиться от бешеных ударов.  Девушка успокоилась и ее начало клонить в сон. Она так и уснула в объятиях этого человека.

Тем временем в голове Джотаро

" Зачем я это сделал? Надо было оставить ее в покое сама бы успокоилась"

Парень устал сидеть и решил лечь и положил Т/и рядом с собой, так что ее рука оказалась на груди, а голова на его руке. Сон взял свое и Джотаро тоже прикрыл глаза.

Джотаро и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя