2 глава

440 20 0
                                    

На крыше.

Открыв бенто, девушка приступила к трапезе. После все сложила, мусор выкинула и отправилась в класс.
В классе.

Т/ф зашла в класс и направилась к своей парте. Она увидела гиганскую надпись, которая была написана черным маркером. Каракули гласили: обманщица! Гори в аду! И т.п.

С каждым словом было все обиднее и обиднее. Т/и знала, что это не впервые происходит, но сегодня эмоции рвались на ружу. Девушка быстрым шагом вышла из класса. В таком состоянии она не собиралась сидеть на уроке и решила его прогулять, сидя на крыше.
На крыше.

Девушка зашла за угол и села на пол. Придала коленки к груди. Ее голова была запрокинута назад, глаза были стеклянными, а взгляд был направлен в небо.

Спустя некоторое время открылась дверь, ведущая на крышу здания. Т/и боковым зрением видела высокую фигуру, которая бродила, оглядываясь по сторонам. Вот голова повернулась в сторону девушки и фигура парня направилась к ней. Подойдя впритык, Т/ф поняла, что это Джотаро, которого она не ожидала увидеть здесь. Он молча сел рядом и положил правую руку себе на колено. Сидели они так с минут 5.

- Т/и, я посмотрел по расписанию, что ты сегодня дежурная по классу. Поэтому, чтобы тебя отблагодарить за утро, я останусь и помогу тебе прибраться. - грубый мужской голос резал уши. Девушка опустила голову и легонько кивнула.  Так они просидели весь урок.

Джотаро и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя