12 глава

239 14 3
                                    

Ребятам была дана секунда на раздумье, жук нанес ответный удар...

Насекомое разинуло свой отвратный рот и оттуда вытянулся длиннющий язык, хотя даже языком это назвать сложно, больше это походило на зубастого длинного червя, который с быстрой скоростью вылетел изо рта. Расстояние было небольшим поэтому атака стенда быстро настигла Джотаро. Т/и только успела дрогнуться от испуга, когда парень выставил руку, дабы блокировать удар, но сильно это не помогло. Язык пронзил руку Star platinum и боль отразилась на его хозяине. Кровь хлынула небольшим ручейком, стекая по запястью. К сожалению это был не конец, стенд прошел ладонь насквозь и направился к лицу. Куджо стиснул челюсть и его "злой дух" сделал тоже самое. В этот же момент он остановил жало стенда на время.

Вся команда стоит в ступоре. Никто не знает, что делать. Как помочь Джотаро и не навредить себе?

- Молодец, успел остановить жало зубами!- Мистер Джостар немного обрадовался.

- Раз попытался вырвать язык Джотаро, то это точно он! Карта из колоды Таро, символизирующая разрушение и окончания путешествия, - Tawer of Gray.- Абдул окончательно убедился, что это тот самый стенд.

Этот стенд вызывает массовые разрушения, маскируя их под обычные несчастные случаи.

- Джотаро, не стой столбом, ты его обездвижил, действуй!- ничего лучше Т/и не придумала, как вывести всех из негодования своими словами. К сведению это подействовало, Куджо понял, что он владеет ситуацией.

В следующий момент Star platinum уже
наносил свои коронные удары Ora! Ora!

- Хк!.. уклонился, не от одной руки, а от быстрых ударов двух рук. Вот так скорость! - по словам Афроамериканца уже понятно, что ничего не изменилось, враг по-прежнему невредим.

- хе-хе-хе, даже если бы вы стреляли из пистолета на расстоянии в один сантиметр, пули бы не коснулись моего стенда. - хозяин разговаривал со стардастами через свою силу.

Обладатель стенда точно где-то рядом! Но кто же это? Мистер Джостар и Т/и осматривали весь салон самолёта, но к их удивлению все спят и только один из них притворяется. Нужно только его найти. Пока они высматривали каждого человека, стенд снова исчез, оставив команду наедине. Все стали прислушиваться. Нориаки уловил тихое жужание жука и повернул голову в сторону звука.

Джотаро и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя