5 глава

379 21 2
                                    

Наконец они забежали во двор к Куджо. Он отварил дверь и пропустил вперёд Т/и.
Ребята были промокшие до нитки. Девушка сняла с себя обувь и пиджак, Джотаро тоже снял обувь и взял свою вещь из ее рук, повесив на вешалку.

- Посидишь пока что у меня.. Пока дождь не кончится - сказал парень, направляюсь в свою комнату и жестом созывая Т/и за собой.

Зайдя в комнату она ничего такого не увидала все как в обычном японском доме. Стол, встроенный шкаф в стену и небольшой стеллаж с мангой. Пока девушка разглядывала комнату Джоджо повернулся в сторону Т/ф.

- Т/и, у тебя форма промокла - грубый голос раздался в кромешной тишине. Похоже миссис Куджо не было дома. Рубашка была лёгкой поэтому быстро намокла и начала просвечивать. Уже было сильно заметно лифчик девушки.

Услышав это Т/и взглянула на рубашку и увидела часть своего же нижнего белья. От этого у ее округлились глаза и покраснело лицо от стыда. Она начала быстро прикрывать себя руками. Джотаро отошёл к шкафу и достал оттуда полотенце. Подошёл к Т/и и положил его ей на голову.

- Иди в душ, не хватало чтобы ты ещё заболела. - с этими словами Т/и отправилась  в ванную.

Спустя время

Было уже поздно, но дождь так и не закончился, а наоборот усилился. Начал греметь гром и сверкать молнии.
Ванная комната была разделена на 2 комнаты с самой ванной и раковиной со стиральной машинкой.

Т/и вышла из ванны и увидела на стиралке сухую одежду шорты и футболка. Это были вещи Джоджо и они оказались слишком большими для девушки. Ну футболка сидела ещё как-то нормально, а вот шорты держались еле-еле, но Т/и не растерялась, а взяла резинку для волос и подвязала шорты.
После вышла и направилась в комнату. В комнате уже были разложены 2 спальных места. Джотаро сидел в одних шортах с полотенцем на голове, читая мангу. По волосам капала вода и скатывалась по его рукам и спине. Т/ф села на один из спальных мест.

- Спасибо за одежду и прости за неудобство - сказала барышня чтобы как-то разрядить обстановку.

- Да ничего страшного - не отрываясь от манги ответил Джотаро.

Время было уже позднее поэтому ребята улеглись спать. Куджо лег спиной к Т/и

- Спокойной ночи - пробасил он. Т/и не ожидала этого и растерялась.

- Спокойно н..ночи - она перекрыла глаза и начала засыпать.

Джотаро и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя