ну что.началось что то стыдное

316 19 6
                                    

На самом деле может быть Уолли и украл меня в своих личных целях. Его глаза очень притягивают ,когда смотреть в них . Они такие черные,как тёмная ночь ,которая бы не когда не заканчивалась. В детстве я всегда замечала нечто странное,в отличие от других соседей единственный Уолли не моргал ,а всегда смотрел глазами в зрителя . И тут я подумала,вдруг ли сейчас меня показывают на экране телевизоров детям? Неужели видно,как я обнимаю главного героя программы. Меня охватила маленькая паника,ведь это могут увидеть мои родители скорее всего. И я посмотрела на Уолли с озадаченным лицом,будто что то хотела сказать .
- М,что соседушка? Неужели тебя беспокоят еще вопросы. И тебе еще некомфортно тут как хотел бы я.
Я с комом в горле пыталась ему сформулировать вопрос,который заставлял меня пылать красками на лице.
- Уолли ,а ты же знаешь что ты находишься в теле шоу? Как бы знаю,что я могу ломать чет...
Вдруг меня перебил резкий хохот ,который я вызвала своим вопрос .
- Ааххаахаха,конечно знаю. Правда я могу тебе сломать детство если расскажу подобное. Готова ли ты?
Я оскалила свое лицо в озадаченное ,ведь не понимала про что он.
- Я готова послушать про что ты. Ведь я совсем не понимаю. Но объясни как,это же обычное кукольное шоу,и я не понимаю как вообще в попала в ваш мир. Если я все детство думала что вы куклы,а внутри вас кукловод...
Уолли широко улыбнулся,потому что нашелся человек,которого интересовал их мир и он мог все рассказать.
- Ваш и наш мир можно сказать многое что связывает. Можно сказать наше кукольное «шоу» мы снимаем сами и путем кадрирования видео файлов и аудио дорожек,оно попадает в ваш мир на экраны телевизоров.
Я еще больше была в недоумении и с шоком смотрела на Уолли.
-А как тогда все это попадает... Неужели есть еще кучи подобных шоу,где все из разных мультивселенных . У меня не укладывается все в голове! Кто вообще сценарий пишет.
В моей голове прошло еще больше сюжетных дыр,которые я не понимала и как вообще все это укладывалось .
- Т/И,схему всего я тебе не расскажу,и все соседи тоже особо этого не понимают,а ты точно не поймешь. Если ты думаешь,что все мы лишь актеры и никогда не дружили и не будем,то ты точно ошибаешься. Но большая часть шоу это всего лишь наши веселые деньки,а не по сценарию. Мало серий были написаны по сценарию. Но мы все знаем ,когда эпизоды будут сниматься,и в основном это завтра в воскресенье.
Мои брови нахмурились,а моя реакция еще больше забавила Уолли,ведь он впервые с подобным случаем сталкивался,ведь впервые он может поговорить со своим настоящим зрителем. Я посмотрела в глаза Уолли,и он был красный от смущения как будто хотел задать вопрос .
- Мм,а кто был твоим любимым персонажем?
Уолли водил пальцем по простыне и не решился смотреть мне в глаза ни за что .Когда я озадачилась вопросом ,но на самом деле уже знала ответ,но была смущена его говорить.
- Нууу...ты серьезно хочешь знать?
-Конечно хочу,не задавай таких вопросов,ведь я первый начал.
Уолли резко посмотрел мне с интересом в глазах и красным лицом. И я от его взгляда покрылась таким же красным лицом как и он.
- Ладно Т/И я понял. Мне уже жалко на тебя смотреть ,я застал тебя врасплох.
- Ч что? Но как!
- Конечно же я тебе нравлюсь больше всех.
Уолли широко улыбнулся и с заботой смотрел в мои глаза ,говоря эту фразу.
- А почему ты сразу ? Может мне Джули или Барнабби нравится!
Я недовольно проговорила эту фразу,будто хотела ,чтобы правда всегда была ложью и затаенно скрыта в подвале в сейфе с табличкой «не открывать» . И возмущенно отвернулась .
- Ну чего тут стыдиться. Сразу видно ,как ты улыбалась сквозь сон,когда я пел песню. И как ты краснела,когда я спрашивал.
Я почувствовал ,как мою руку схватило нечто теплое и приятное и я решила посмотреть что это. Конечно же это была его рука,а сам он улыбался во все щели и ехидно злорадствовал ,когда вся правда вскрылась. И я решила сознаться.
- Ну,ты... И что от этого? Я же пока не говорила,что ты был моей первой любовью .
Мои зрачки резко уменьшились,когда я поняла какую ошибку совершила. Я зарылась в одеяле и не хотела чтобы меня кто то видел и мое состояние.

МОЙ сосед Место, где живут истории. Откройте их для себя