Моя любовь затмила мой разум...

185 15 7
                                    

Прийдя домой после пикника с дружелюбными соседями,на улице стояло,омрачающее небо,пожирающее весь свет. Сев с парнем на диван я закинула свою голову на его плечо и устало вздохнула.
-ты устала?
Я еще более устало промычала и меня начало клонить в сон. Сквозь сон я чувствовала ,как мое тело несли,но у меня был слишком уставшее состояние,чтобы как то реагировать.
В основном мне перестали сниться сны после того,как я перебралась в этот радужный район. Может обстановка другая из за чего организм переутомляется,может я перестала мечтать,ведь все слишком хорошо,чтобы что то рушить. А может и я слишком смотрела долго на поведение Уолли на протяжении всего времени. Я больше умилялась ему и замечала какой он заботливый и приятный собеседник. И при этом красивый. Ну разве не любовь? Да,как раз таки она. Любовь,пожирающее чувство изнутри ,которое только и хочется показывать и не прятать,оказывать внимание своего партнера своими речами,лаской,даже безумие может подойти к слову любовь. Быть без ума от кого,не романтично ли это? Какое же прекрасное слово любовь,а его значение еще больше дает себя раскрыть. Человек,которого ты любишь,это человек,от которого нельзя прятать себя самого ,ведь ты доверяешь ему,ты будешь жить с ним до конца своих дней,ты любишь его,ты простишь ему все,что он натворит. Любовь прекрасна. От любви все мои чувства тают внутри и сердце единственное,за что я держусь в этой путине грез и мечтаний,которые становятся явью.
Но любовь жестока и коварна,даже есть романтичные истории,скрывающие в себе ужасные слова в сладкой обложке,как «измена», «невзаимность», «насилие». Подобные слова вызывают горечь,тошноту,отвращение и хочется быстрее выбежать из какого либо места и спрятаться под стол ,обнимая свою любовь и молиться в стенку,чтобы такое в жизни с вами обоими не произошло.
Да,я люблю его очень сильно и знаю его очень хорошо,но вдруг он не чувствует подобных горячих чувств ко мне? Вдруг при виде меня он не широко улыбается и все,что в его голове это как хочется меня затискать,обнимать и проводить все время,что есть в этом мире для нас двоих? Почему он выбрал именно меня? Почему я? Неужели он так хорошо знает меня ,чтобы влюбиться также,как я в него,а может и больше,чем я сама. Я по уши в любви с ним,я романтизирую и отвлекаю себя на каждом его движении,я прощу все его ошибки,я прощу ему все ,что он сделает по отношению ко мне. Но простит ли он меня? Время покажет.
Резко я проснулась и ощутила на своих руках тяжелые цепи и брызги ?крови?повсюду и большой холод,окутывающий мое тело,но не давал пробудиться полностью,чтобы дать понять сон ли это или шизофрения проснулась,ведь маловероятно,чтобы такое было в жизни. Открыв глаза,я аккуратно осмотрела обстановку и увидела перед собой мою любовь ,аккуратно рисующая с улыбкой на лице,будто его работа приносит ему огромное удовольствие от каждого мазка на холсте. Наблюдая,как он утонченно каждый раз прорабатывает все детали и окунает тонкую кисть,в нежные краски,струящиеся самыми жестокими цветами,но очень приятные глазу и сводящиеся с ума,при их комбинировании.Наслаждаясь его прекрасным силуэтом,я абсолютно не замечала,что мое тело сидит на холодом полу в цепях,ведь самое главное для меня это был он,его прекрасный усердный вид,особенно,как он сидит в своей разноцветной рубашке,которая не старается скрывать засосы от моих губ на его нежной шее. И как его лицо вдумчиво погружено в работу от самого начала и конца,который когда-либо и прийдет при финальных мазках моего талантливого мастера. За этой прекрасной картиной,которую он создавал своим видом и даже не подозревал я могла наблюдать вечно своими любопытными глазами,которые осматривал все его малейшие движения. Мне было абсолютно плевать на свое состояние,ни что не могло побороть мое чувствовать любви,схожу ли я с ума? Вопрос,что именно для вас сумасшествие? То что мне без разницы кто и как посадил меня в эти цепи в неизвестном месте,которое омрачало своим видом все,или же то ,что я настолько влюбилась в него.
В очередной раз посмотрев на свою музу ,парень с ужасом заметил,что она сидела с открытыми глазами,с довольным видом и казалось будто в её глазах вырисовывались красные сердца при дальнейшем рассмотрении. Убрав свои тонкую кисть в сторону и палитру он подошел к девушке,которая уже поменяла свое выпадение лица на достаточно удивленное,ведь резко её картина любимого искусно выполняющий свою работу,переменилась в обеспокоенного парня ,рассматривающий тебя с ног до головы, и недоумевая почему ты не сидишь в ужасе и боишься каждого его шага. Подойдя к тебе вплотную парень потрогал твое лицо осторожно и смотрел в твои глаза будто видит их впервые.
-Д...дорогая....
Его голос дрожал от страха,он не знал какие слова подобрать,чтобы объяснить его любви,как она сидит в его холодном подвале в цепях. Аккуратно гладя её лицо,он смотрел её реакцию,не понимая,как самому реагировать. Девушка тихо смотрела на его беспокойные глаза ,со спокойным видом и улыбкой и скоро погрузилась сново в сон у него в руках.

Я проснулась в кровати,а Уолли заключил меня в свои нежные объятия и зарыл свое личико в моей груди. Я мягко улыбнулась и начала гладить его по голове.
-Дорогой
Парень обратил внимание на меня и посмотрел на меня с обеспокоенным видом,но его улыбка лишь пыталась скрыть этого.
-доброе утро,дорогая.
Я заподозрила что то не ладно,ведь я еще сомневалась был ли это сон или реальность. На самом деле я надеялась,что это реальность,ведь тогда бы все мои многочисленные догадки были верны по поводу этого странного,но приятного шоу. И он бы мог раскрыть свою сторону зная,что я уже видела его таким глубже. Тем более я раньше придумывала себе в детстве,что он сумасшедший,ведь это прослеживались в его характере,если слишком хорошо следить за ним и понимать все его неизвестные переживания для зрителей по ту сторону экрана. Боже,как же это интересно! Мой любимый сумасшедший и даже скорее всего я сведу себя с ума от любви к нему! Обняв его еще крепче я поцеловала в его лоб и с играющей ухмылкой решила подшутить,чтобы заставить этого маленького котенка еще больше переживать.
-Тебе тоже доброго утра милый. У тебя все хорошо? Выглядишь будто,чего то натворил без моего ведома.
Глаза Уолли расширились и он еще больше стал волноваться. Хоть он и был хороший лжец и прекрасно играл эмоциями и всегда подавлял свои настоящие,его прекрасные черные глаза всегда выдавали правду. Когда он был напуган,они еще сильнее расширялись и немного начинали дрожать. Когда он смотрел на что то,что ему нравились расширялась сами зрачки и веки немного приспускались. Когда он не о чем не волнуется, у него были спокойные глаза. А его хитрая улыбка не менялась и ею он все и скрывал.
-Д...дорогая,о чем ты?
Я не смогла сдержать смех и погладила его по голове и поцеловала в лоб.
-Я? Не о чем. Просто ты слишком встревожен,будто серьезно что то случилось.
Парень еще сильнее стал волноваться и я решила не мучать моего бедного котенка и перестать его мучить. Ведь было абсолютно видно,что все это был не сон. И этой ночью он рисовал свою прекрасную музу в одиночестве. И перевести тему на что то более приятное в нашем понимании.
-Милый,неужели сон плохой приснился?
Глаза Уолли стали спокойнее и он обнял меня крепче,будто думал,что я не раскусила его сторону,которую он предпочел скрывать от меня. Но я сама буду действовать,чтобы он сам раскрыл мне её или хотя бы при каких то обстоятельствах.
Парень рассмеялся и погладил меня по лицу.
-Дорогая,я не сплю.
Я улыбнулась непринужденно и поцеловала его в губы.
- Ах,прости... Чем сегодня займемся?

МОЙ сосед Место, где живут истории. Откройте их для себя