Зарывшись в грудь парня и повалив его на диван мы вместе лежали,а он обнимал и гладил мою спину своими нежными руками. Пробыв в таком состоянии достаточно большое количество времени,что тот закат за окном стал темной ночью он рассмеялся. А я даже перестала особо и смущаться,а наслаждалась моментом,ведь не каждый раз побудешь в объятиях с любимым человеком .
- Чего смеешься?
-Да так... всего лишь вспоминаю то,как мы поцеловались
Я резко встала и ошарашенным взглядом осмотрела его диван,и взяв любую подушку закрыла его лицом и начала смущаться .
-Дурень ты! Д у р а к!
Хоть я и держала подушку сильно,он смог убрать подушку с его лица из за чего я упала сразу же на него. И со своим лицом как помидор обняла его ,чтобы он простил мои попытки с ним расправиться.
-Почему то сразу дурак? А кто это у нас поцелуй начал. Неужели не прекрасная девушка напротив прекрасного парня ?
Тот рассмеялся еще сильнее и с широкой ухмылкой смотрел на мое смущенное красное лицо. Да он издевается чтоли? Я даже отвечать ему не буду.
- Ты так и дальше будешь молчать? Я же задал тебе вопрос,значит ты должна ответить на него,любознательница ты моя.
Посмотрев на его лицо меня одарила самая мягкая и заботливая улыбка,которую я видела. Из за чего я еще сильнее засмущалась и хотела его прикончить.
- Какая ты милая ,когда злишься. Но почему ты выбрала злиться из за моей любви к тебе?
- Перестань,пожалуйста.
Уолли положил свою руку на мою щеку и поцеловал мой лоб,а я в свою очередь засмущалась.
- Какая ты горячая... Не против охладиться на улице?
-Я?! Горячая?! Да ты в своем уме такое говорить ?!
-Я сказал про твое физическое состояние,а что ты надумала уже твое.
Я посмотрела на его выражение лица и было видно его играющую ухмылку. И видно ,что именно то он хотел и сказать,а я сново взяла подушку ,но уже чтобы закрыть свое лицо.
- Ой,да ну,давай сядем на крыльцо и там уже подумаем вместе как меня убить из за таких шуток.
Он взял меня на руки,ну а я даже была не против и даже особо не сопротивлялась. Когда он дошел до двери он попросил свой дом открыть дверь и посадил меня на ступеньку своего дома и принялся тоже садиться на порог. Мы сидели рядом друг с другом,а я склонила свою голову на его плечо.
-Как думаешь,все уже спят?
- Не думаю что слишком поздняя ночь,чтобы абсолютно все спали. Но почта Эдди и магазин Хауди в любом случае закрыты.
-Наверное.
-Ну что,как прикончишь мое милое лицо?
-Посмотрим
Мы проболтали так долго время,что меня начало клонить в сон. И я начала засыпать на его плече.Очнувшись я оказалась на его кровати,а он все также спал на диване ,не мешая моему сну. Лучи солнца так и приветствовали мой новый день в этом городке. Встав с кровати я подошла к спящему телу парня и не удержавшись поцеловала его в щеку. Его лицо покрылось легким румянцем и он улыбнулся. Я озадачилась спал ли он,ведь даже сквозь сон мал шанс,что будет такая реакция. Видимо он не спал,а лишь делал вид. Я заметила ,что я была переодета в пижаму и от этой мысли залилась густой краской. Неужели он переодел меня ,пока я спала. Хотя за что мне даже злиться,я была и не против раз не проснулась. На самом деле я не знала что мне делать,ведь я в его доме и если я например пойду на кухню без его ведома,то это будет знак неуважения по отношению к нему из за чего я продолжила ожидать его пробуждения ,смотря в окно. Пока я рассматривала силуэты соседей в окне где то Джули вырисовывала классики по дороге к дому Френка,а где то Хауди тащил в своих руках ящики с фруктами как яблоки,бананы,виноград и множество других на прилавки своего магазина. Я посмотрела на Уолли,который уже пробудился и смотрел на мой силуэт ,смотрящий в окно. Я подошла к нему и поправила его волосы,которые не были собраны в помпадур как обычно,а распущены и улыбнулась.
- Доброе утро, милый. Или мне нельзя еще так тебя называть?
Я хихикнула ,залилась густой краской и ожидала его реакции.
- Доброе утро,дорогая. Можно ,я и не запрещал.
- А получается мы встречаемся или ты просто так поцеловал меня и оказываешь такие знаки любви по отношению ко мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ сосед
FanfictionНеожиданные впечатления превратятся в твой любимый кошмар,пожирающий тебя и его с того дня,как он тебе все расскажет.