Я проснулась в нежных объятиях синеволосого. Открыв свои глаза я поцеловала его в щечку и продолжила смотреть его милое лицо ,лежащее на подушке.
-Ты такой милый,когда спишь.
Промямлила с заботой я будучи уверенная ,что он спит. Но вдруг его лицо покраснело и он улыбнулся.
-Ты не спал?
Я покраснела и начала обнимать его крепче из за смущения. А он посмеялся и поцеловал меня в губы.
-На самом деле всю ночь я смотрел на твое милое лицо,ведь сам я спать даже не могу.
Парень улыбнулся и покраснел,а я уткнулась лицом в его грудь и обняла его еще крепче .
-М...Милая? Мне дышать сложно немного...Ты сдавливаешь сильно...
-Ой,прости пожалуйста.
Я ослабила свою хватку и почувствовала,как мою голову нежно гладят.
-Ничего страшного.
В гостиной неожиданно послышался телефонный звонок.
-Я отвечу,скорее всего это Джули.
-А,точно. Мы же договорилась на пикник.
Парень встал с кровати,а я продолжила лежать и ждать его появления. Через 5 минут он пришел.
-Скучала?
-На самом деле да.
-Я тоже.
Парень сел на край кровати и я присела к нему и озадачилась вопросом,о чем они разговаривали.
-Да вот...Все соседи сказали,что прийдут. И пикник будет на поляне и что нам надо тоже еду принести. Я хитро ухмыльнулась и посмотрела с этой улыбкой ему в лицо.
-Что то случилось? Почему ты так улыбаешься?
-Я придумала ,что мы принесем.
- Неееет,только не говори.
-Да,ты именно так и понял. У тебя есть яблоки же?
-Ну почему именно яблочный пирог.
-Ты сам обещал,ничего не знаю!
Я встала с кровати и побрела на кухню за руку уводя парня от кровати с собой. Дав парню сесть за стол ,я расставила на столешницу все нужные ингредиенты и начала мыть яблоки. Вымыв все яблоки я принялась к готовке теста. Замешав тесто,я его вылила в форму на пергамент и красиво выложила яблоки. Поставив в духовку пирог ,я засекла таймер на 40 минут и почувствовала,как мои бедра массируют чьи то руки. Обернувшись,я хитро улыбнулась и притянула его поближе к себе и начала гладить его по спине,а он продолжил массировать мои бедра.
-Я думаю на кухне будет не самое лучшее место ,особенно когда сзади нагретая плита.
-Я думаю ты права.
Похихикав,мы направились в гостиную на диван. Парень сев на диван ,вежливо пригласил меня на свои колени,а я же вежливо согласилась. Сев на его колени он продолжил массировать мои бедра и талию,а я целовала его шею,оставляя нежные засосы,Как и он мне вчера ночью. Оторвавшись от его шеи я прильнула к его губам и мы продолжили наш долгий поцелуй со всей нежностью. Через 40 минут наших телячьих нежностей я услышала таймер ,звенящий с кухни и запах приятной шарлотки ,который стоял во всем доме.
-Мм? Может еще посидишь?
- Я бы с радостью,но нам через 20 минут выходить.
Напоследок я поцеловала синеволосого в губы и принялась идти на кухню. Достав пирог из духовки ,я накрыла его полотенцем,и оставила его остывать на столе. Выходя из кухни меня уже ждали в проходе.
-Ну что,идем собираться?
Я ухмыльнулась и увела парня с собой за руку до туалета. Умывшись,я начала расчесывать волосы,а он принялся за укладку. Я почувствовала тот запах,который мне уже нравился и не был настолько противен,как раньше. Закончив причесываться,я осмотрела себя и парня и ужаснулась. Он заметив мою реакцию тоже не понимал в чем дело.
-Что случилось?
-За....засосы....
Парень начал тоже смотреть в зеркало и мы уже оба были в ужасе и с красными лицами.
-Что же делать,дорогой....
-Придумаем?.....
- У тебя есть свитеры? Пожалуйста,скажи что есть....
- Вроде бы......
Мы стояли с ошеломленными и густо-красными лицами,недоумевая ,что же нам делать. Закончив делать свой помпадур,мы вышли из ванной и первым делом направились к шкафу. Кое как впопыхах мы нашли синюю и белую водолазку.
-Фух...
- Согласен...
Я надела синюю водолазку и сверху белый кардиган и синие джинсы. А Уолли надел белую водолазку,радужный кардиган и синие брюки.
- Ну.... Идем знакомиться со всеми?
Я молча кивнула и обняла того очень крепко и выдохнула с облегчением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ сосед
FanfictionНеожиданные впечатления превратятся в твой любимый кошмар,пожирающий тебя и его с того дня,как он тебе все расскажет.