Реакция на объятья от Т/И
Слепой
Ты случайно на него налетела... Случилось это так: Т/И бежала для того, что бы догнать одного Лога, который украл у тебя блокнот с важными записями (я не знаю зачем ему это надо). Так вот лог забежал за угол, а ты в свою очередь когда сделала тоже самое упала на Слепого. Лежали вы на полу в обнимку. Ты встала, извинилась и помогла Слепому встать.
-Лери сейчас в четвёртой? - Т/И решила сразу пойти жаловаться главарю логов, что бы он с эти разобрался
-Вроде да...
Ты ещё раз извинилась и побежала до четвёртой.
Я вас уверяю Слепой ещё очень долго будет вспоминать тепло, которое исходило от тебя.Сфинкс
Играть в правду или действие с Рыжей было опасно. Ты выбрала действие, а Рыжая загадала, что бы ты обняла Сфинкса. Для этой задачи тебе нужен был план... В целом всё было легко, но нужен был определённый момент. Сфинкс спокойно ходил по Дому и в него из за угла выбегает Т/И. Конечно он тебя поймал, но ты должна была сделать вид "ой как я испугалась, что влетела в кого-то" Поэтому немного побыть в объятиях Сфинкса тебе удалось.
-Я немного занервничал когда на меня кто-то упал. Я рад, что она не поранилась.Табаки
Вот ему не нужно причин для объятий. Он обнимает тебя буквально везде. Но если это делаешь ты, то он становится похож на салют, который вот-вот взорвётся (под взорвётся я имею ввиду то что он за обнимает тебя до смерти)
-Обнимать Т/И моя любимая часть дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◍Реакции по книге "Дом, в котором... ◍
RandomДобрый день/вечер/утро, здесь будут реакции по книге "Дом, в котором... ". Подробная информацию Вы узнаете в первой главе.