Реакция на подарок
P. S: подарок за просто так, можно сказать "спасибо за то что ты есть"
Слепой
Подарок: самодельный кулон
Ты искала Слепого по всему дому и так не смогла найти. Пришлось допрашивать Сфинкса где же он может находиться. Сфинкс посоветовал поискать его на чердаке. Впрочем там ты его и нашла. Подойдя к Слепому Т/И вручила ему кулон с запиской. В записке были написано: "Это просто подарок, для нашего вожака и моего друга. Удачи:) " (Ему это прочитал Сфинкс)
Я вас уверяю Слепой никогда не снимет этот кулон.
-Этот кулон... Он очень важен для меня.Сфинкс
Подарок: связанный свитер
Сфинкс однажды пожаловался тебе на то, что в четвёртой частные сквозняки и из-за этого в комнате достаточно холодно. Ты решила, что лучшим решением проблемы Сфинкса будет связать тёплый свитер. Вязала ты его на удивление быстро. Через три дня он был уже готов. Зайдя в четвёрту ты увидела Горбача.
-Т/И, ты что то хотела?
-Горбач, у меня к тебе неотложное дело. Можешь как Сфинкс вернётся отдать ему свитер?
Горбач согласился на твоё предложение и предложил написать в записки от кого это. Впрочем ты так и сделала.
Сфинкс был очень рад, что ты не пропустила его проблему мимо ушей и решила её решить.
-Этот свитер очень тёплый, я даже немного удивлён как Т/И смогла точно узнать мой размер одежды.Табаки
Подарок: яркий браслет
Ты делала для себя браслеты ибо они делали твой образ более заметным. Табаки конечно заметил эти побрякушки и делал так много комплиментов, что ты решила отдать ему один браслет. Он точно будет хвастаться всей четвёртой.
-Хаха вы видели, какой мне Т/И подарила браслет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◍Реакции по книге "Дом, в котором... ◍
RandomДобрый день/вечер/утро, здесь будут реакции по книге "Дом, в котором... ". Подробная информацию Вы узнаете в первой главе.