Реакция на излишнюю худобу и холодное тело
Слепой
В целом Слепой довольно похож своим телосложением на твоё. Он тоже худой и по моим ощущениям у него всё время были бы холодные руки и лодыжки ног. Если говорить именно о его отношение к твоему телосложению, то могу точно сказать, что он не обращает на это внимание. Бóльшая часть дома довольно худая и можено даже увидеть как у них выпирают рёбра, поэтому Слепой даже этого не замечает. А обращает на это внимание только когда ему на хто указывает Сфинкс.
-Хм? Разве Т/И слишком худая? Я не замечал.Сфинкс
Тот человек, который заметил твою излишнюю худобу был именно Сфинкс. Кончено же он пытался тебя подкармливать и отдавал свою порцию. Кончено он не хочет признавать, что через чур сильно заботится о твоём здоровье, но его действия говорят об обратном. Когда его начинает поддразнивать табаки с фразами: "Ну, ну, наш дорогой Сфинкс, так сильно заботиться о нашей худощавой принцессе. Что же это может значить?" Сфинкс на это всё отнекивался и говорил, что устал видеть как тебя чуть ли не уносит ветром из-за излишне худобы. Пусть он и будет отрицать это но юноша явно волнуется о твоём самочувствие.
-Т/И, ну хотя бы половину съешь. Ну что ты как дитя малое есть не хочешь?Табаки
Он замечал именно тот факт, что каждый раз когда обнимал тебя он чувствовал, что у нормального человека так сильно кости выпирать не должны. А после уже начал подмечать тот факт, что у тебя постоянно холодные руки или шея. Кончено у себя в голове он понимал, что делать с этим что-то надо ибо вполне скоро ты и в обмороки станешь падать. Угадайте, что именно стал делать колясочник? Правильно стал таскать тебе всю еду, даже иногда откуда-то брал немного сладостей. Он делает всё, чтобы ты не упала на лестнице из-за истощения и будьте уверены он ВСЕГДА будет где-то поблизости с тобой ибо сильно волнуется.
-Т/И, предлагаю сегодня прогуляться, такая погодка хорошая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◍Реакции по книге "Дом, в котором... ◍
RandomДобрый день/вечер/утро, здесь будут реакции по книге "Дом, в котором... ". Подробная информацию Вы узнаете в первой главе.