▤Реакция 9▤

745 42 4
                                    

Они когда влюблены

Статус: тайная симпатия со стороны юноши.

Персонажи: Слепой, Сфинкс, Табаки, Лорд (до попадания в психушку), Стервятник, Рыжий.

❗Есть спойлеры❗

Слепой

Ранее нелюдимый Слепой стал часто находиться в твоей компании даже чаще чем с Сфинксом. Слепой не тот человек, который будет открыто говорить о своей симпатии ибо для него это через чур странные чувства. Странное трепетание сердца когда он слышит ваш голос, желание прикоснуться к коже другого человека и простое желание везде находиться с вами. Всех людей, которые он любит Слепой начинает боготворить и чем дальше вы будете находиться рядом с ним, давать ему свое внимание и заботу, то он начнет отдавать всего себя вам. Сильных ухаживаний от него стоит не ожидать ибо он понятия не имеет о романтике и на вашем первом свидании принёс бы вместо каких либо полевых цветов он отдаст вам в руки украденный из третьей группы горшок с каким-то растением (пожалуйста верните это бедное растение обратно в гнездо, а то Стервятник убить за пропажу может) Благодаря советам Шакала он начинает таскать вам какие-либо подарки, будь то камень странной формы, цветок с заднего двора или штукатурка. Так же хочется сказать, что уйти на изнанку он предложил вам первой. Кстати если вы любитель различных шуток и анекдотов, то будьте добры объяснить Слепому в чем заключается весь юмор ибо он искренне не понимает почему это смешно.

Автор арта: er_keyD

Автор арта: er_keyD

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сфинкс

Сфинкс на мой взгляд тот самый вид партнера, который смог бы заменить родителей. Возможно вы скажете: так он ведь и так относится ко всем как заботливая мать, так в чем будет отличаться его поведение когда он влюблен? А я скажу: он начинает больше шутить с вами, неловко улыбаться, старается сделать четвёртую более уютной для вас. Всем его миром теперь являетесь вы. Ради вас он будет готов позабыть о едких высказываниях если вам не нравится, он будет готов научиться играть на гитаре своими протезами, будет готов перевернуть Дом с ног на голову если это потребуется. Черт побери, он будет готов идти против вожака дома если вы об этом попросите. Из-за того что Сфинкс к сожалению сам не может прикасаться к вам часто, то он будет показывать вам свою симпатию действиями. Но, пожалуйста, дайте ему чуть-чуть своего тепла и прикосновений, он будет очень рад если вы просто будете в знак благодарности обнимать его. Странный факт, но Сфинкс уже обдумывал ваше идеальное свидание ещё за месяц перед тем как позвать вас на это самое свидание. Кстати тот вечер проведённый с Сфинксом на крыше дома действительно был идеальным (даже не смотря на то, что вам пришлось помогать ему забраться на чёртову лестницы ведущую в чердак) В близких отношениях с ним вы точно поймёте, что он тот самый парень романтик, готовый на все ради вас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

◍Реакции по книге "Дом, в котором... ◍Место, где живут истории. Откройте их для себя