❗В истории проскакивают такие темы(и не только темы) как: сигареты, алкоголь, секс, яой.
если вам нет 18, то желательно не читать. ❗На нервах я пошел курить. И гулять. До Бяши - думалось мне, но, как только я увидел лес, я вспомнил Антона - вот к нему-то мне и надо! Покурю, да и прогуляться все-таки вышел, а там - целый лес.
Уже выходя из леса ,я проверил - пахнет ли от меня. Кинул жевачку в рот.
Я постучал. Слышно, как по лестнице бежит Оля.
-Привет, Оля
-Привет, Ром! - она вообще растет? сколько ей? кажется одиннадцать скоро - мы тогда курили уже, а она - сущий ангел, наверное. - проходи.
-Где Антон?
-Наверху, раздевайся и поднимайся.
Оля даже не заходила, видимо, прознала, что курить будем. Карина уехала к бабушке.
-Антон - не заходя в комнату сестра кричала из своей. - я к подруге пойду, гдето к девяти буду дома, закрой дверь, пожалуйста!
-Ок, без бэ. - ушел.
Вернувшись, Антона будто подменили. Он закрыл свою дверь на замок, и сел у моих ног.
-Ром, поиграем?
-В карты? хм, ну го
-Почти.
Антон стянул с меня брюки, я опомниться не успел, как у моего члена уже кружилось лицо Тоши. Я пытался его оттолкнуть, пытался встать, но, я тогда уже завелся, поэтому решился на оочень опрометчивое решение - поддасться. Всё просто. Один раз не пидорас, верно же?
Он сосал мой член, медленно, слушая каждый мой стон, хотя я пытался не делать этого.
-Постони для меня, Ром, не сдерживайся.
Удивительно, но после этих слов я и впрямь начал стонать, и я дергал его за волосы, пытаясь быстрее все закончить.
Он обсасывал мои яица, в правой руке скручивал член, а левая рука во всю игралась с сосками, гладила пресс и обходила всё тело приятеля.
После он начал обсасывать член ртом, причмокивая, слушая песню из стонов возлюбленого. Стоны стали громче, быстрее, и я схватил Антона за волосы, кормля его спермой.
-Тош.. это, блять, че было? - я был ошеломлен, мне было стыдно смотреть ему в глаза, хотелось убежать.
-Давай продолжим?
-Че? - Антон мне нравился. сильно. но не настолько, чтобы я при первой же возможности трахался с ним.
-Я хочу тебя, Ром.
-Че с тобой?
-Ты мне нравишься.. -в ухо сказал Тоша, спускаясь вниз - на шею, оставляя дорожку из засосов.
-Так, Тоша, стопэ - я отодвинул его - А можно же было просто сказал что я тебе нравлясь а потом сосать? это не логичней?
-Мне все равно. Я хотел попробывать на вкус твою сперму. Кстати, горчит.
-Тош.. Ты шутишь?
-Реально горькая!! Зуб даю!
-Тош, бля, я не про это. Я тебе правда нравлюсь?
-Да, доказать?
-Кажется, уже доказал. Ты мне тоже.. Тоша... -я еле сказал эти слова, почемуто боясь быть отвергнутым - хотя, думаю, это странно в этой ситуации. бояться должен Антон, а он как будто и так знает о моих чувствах.
После этих слов Антон взял меня за подбородок и нежно поцеловал..
-Ром
Из его уст мое имя звучало по-особенному.
-Рома!! - закричал
-Что, Тош?
-Рома!! Епт твою, вставай!!
-Что? Ты о чем, Тоша?
-Рома, вставай, в школу проспишь!
Я проснулся. Пиздец. с класса седьмого такие сны меня не будили. А стояк-то какой. как камень.
-ебаный сон. -Я тихо заскулил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик: счастье.
Fanfictionхватит читать этот фанфик мне стыдно, ясно? хуй в рот сука и смело вперед NC-17 кароче, все действия происходят в 2023 году. Антону 15, Роме 16, Оле - 10. А еще, это мой первый НОРМАЛЬНЫЙ фанфик, так что давайте не придираться да