Одевшись и умывшись, я уже был готов идти кушать. Время было 9:33. Многие уже завтракали, другие только вставали. На завтрак был обычный плов и салат из огурцов и помидоров.
-Тош, слушай, я когда вчера уснул? - я подсел к Антону, одновременно жевал в это время плов.
-Хм... - Антон приблизился к моему уху и сказал - Когда я поцеловал тебя в лоб. - И продолжил кушать. Странным было лишь то, что он не покраснел.
Значит, вчерашний день был не сном. Лишь вчерашняя ночь. Я не знал, что с этим делать, раньше меня не волновали такие вопросы. Но сейчас ведь у меня есть любимый человек? Так и почему эти сны меня до сих пор преследуют? Может быть со мной что-то не то? Мою идиллию прервал чей-то голос.
-Рома, блять, я тебя уже раз десять позвал - на мое плечо легла ладонь друга - в облаках летаешь, на? Все чаще и чаще погляжу. - Бяша сел рядом со мной и тоже начал жевать. - Слыш, Ром, а у тебя с этим все хорошо? - Тот взглядом указал на Антона, который в свою очередь разговаривал с Полиной.
-Норм всё, что-то не так, Бяш? - прожевывая при этом кусок мяса, я положил вилку на стол.
-Да вроде всё норм, на, просто интересуюсь, брат. - Бяша немного потупил взгляд, а после сказал довольно тихо - Мы с Полинкой поссорились чуть-чуть. Изза фигни, но теперь она пытается привлечь моё внимание тем, что уводит твоего парня, Ромыч. Уверен, ничего не случится, но, кароче я поговорю с ней, но всё равно, ты будь начеку. - Я не доброжелательным взглядом озарил парочку Антона и Полинки, что смеялись напротив нас, а после по-быстрому поел и схватил Антона за руку взглядом "пошли, поговорить надо".
Когда мы пришли в палатку, я сказал Антону, чтобы он много не болтал с Полиной, и хоть я понимал - она ничего не сделает и не изменит Бяше, ревность явно была выше, я просто обнял парня и чмокнул того в шею. Он явно не понял, что означало это всё, по его выражению лица я бы сказал - он понял, что я ревную его.
Весь остальной день проходил по обычному. Ничего сверхъестественного и интересного. Полина с Бяшей, кажется, помирились. А мы с Антоном просто существовали.
Вечером я ушел курить за деревья - было темно, но спать еще не хотелось. Утренние вопросы весь день преследовали меня. И в этот момент они тоже от меня не отставали. В голову приходили вещи все страшнее и страшнее предыдущих. Докурив втвторую игарету, я вернулся в палатку и просто лег спать, обняв спящего Антона. Завтра выезжаем домой.
_________
кажется, это самая короткая глава. Мысли в голову не лезут и я не знаю что писать. Надеюсь, следующая глава будет в разы интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик: счастье.
Fanficхватит читать этот фанфик мне стыдно, ясно? хуй в рот сука и смело вперед NC-17 кароче, все действия происходят в 2023 году. Антону 15, Роме 16, Оле - 10. А еще, это мой первый НОРМАЛЬНЫЙ фанфик, так что давайте не придираться да