Глава 3.Не видать мне шоколадки

1.6K 86 42
                                    

-Ром, ну ты даёшь, на! Бля, да вся школа видела, как вы плотно сидели к друг другу! А еще ты ел левой рукой, Признавайся, на, что вы делали.

Ну я и рассказал. Улыбка почти не сходила с моего лица.

-БЛЯТЬ РОМ ТЫ МАШИНА, НА. -почти запрыгал тот.

-О, Ромка, ха-ха, да вы же с Тошкой за ручки держались! Мило:) - Полинка пришла - а кстати, почему вы все еще не встречаетесь?

-Подожди, к началу десятого он точно мой!

-Да ладно, ты что, такой тормоз? До начала десятого еще четыре месяца! Я лучше тогда сама ему расскажу всё!! - она почти убежала, но, я сзватил ее за руку.

-Стой! Совсем афигела? Я дам те, расскажу, я.. хочу сам.

-Да ладно, Полинка, если ты расскажешь весь интерес пропадет. Пускай сам, на. Но только я хочу посмотреть на это!

-Да, я тоже!

-Идите нахуй, не буду я перед вами в любви признаваться. Хули прилипли - и я ушел в класс.

На некоторое время я даже забыл, что я курю. Мне просто не хотелось, весь урок у меня были, так сказать, очень много мыслей в голове. Весь урок я смотрел на Антона. Он пару раз поворачивался, видимо чувствовал взгляд.

Через две недели.
Наши отношения с Антоном улучшились, мы каждый день сидели вместе и почти всегда у нас были темы для разговора.

После уроков я пошел курить, недолго, потомучто я знал - Антон выйдет из школы через 5 минут после всех. Закинул жвачку в рот и пошел к выходу. Как раз в этот момент вышел Антон из школы.

-О, Ром! Ты чего еще не ушел домой?

-Да так, курил.

-Аа вот как, ну раз так, то пошли вместе.

Дойдя до леса, он меня спросил

-Ты где живешь? Почему в лес пошел со мной? Ха-ха

-Не хочу домой. Давай погуляем тут.

-Вот как. У тебя проблемы в семье?

-Можно и так сказать. Батя ушел, мать-шлюха к холостякам из деревни ходит. В общем - хуйня, не хочу туда. Там скучно.

-Грустно - он резко подошел ко мне и обнял - можешь поплакать, если хочешь.

Мне правда не хватало этого - человека, который может утешить, обнять, дать выплакаться.

Зайчик: счастье. Место, где живут истории. Откройте их для себя