Глава 12.Рома, опять?

1K 71 50
                                    

Разложив палатку, мы залезли в нее и начали растелать одеяло. Время было 20:54 и я сразу лег под одеяло. За мной подоспел Антон - я его обнял и мы еще пару минут просто молча обнимались под одеялом. А после я прервал идиллию и спросил:

-Ты, Тош, говорил, что твоя мама знает о том, что мы переспали? - я говорил очень тихо, практически в шею, и почему-то от своих же слов я становился красным.

-Да, я случайно проболтался. Ну, кароче, вчера, когда мы выпили, я звонил ей в 8 утра. В общем-то я ей рассказал о том, что теперь я не одинок, она так обрадовалась - Антон улыбнулся мне в ключицы и продолжил - И  кароче, она начала много распрашивать, я старался не говорить, но потом я случайно сказал твое имя, прости. - Антон зарылся в мою футболку, и начал краснеть, либо это мое тело начало гореть, я так и не понял. - Ну и в общем, она немного смутилась, но не стала распрашивать, а потом она попросила меня включить камеру, я совсем забыл о засосах, и мне пришлось ей рассказать.

Я старался переварить все сказаное Антоном, и после отшутился фразой " Надеюсь, она не убьет меня, что забрал ее сына". На что мы оба посмеялись и Антон добавил:

-Ром, моя мама добрая и должна все понять. Но, думаю, она будет относиться к тебе специфически, она бы и к девушке так относилась, но тем более ты парень. Думаю, Оля тоже уже знает. Она мне писала сегодня, как я и как Рома. - Тут же я почувствовал себя неловко - с малой у нас были хорошие отношения.

Антон отпрянул от меня на пару сантиметров, и посмотрел мне в лицо, а после чмокнул в лоб. Я тут же посмотрел на него жалостно, от чего он поцеловал меня в нос, а дальше в правую щеку, левую, подбородок, незаметно он спустился ниже - к шее, и стал оставлять засосы там, и лишь после того, как он начал кусать кожу, что находиться на ключицах, он снял мою футболку и начал спускаться ниже. он то и делал, что трогал мою грудь и целовал пресс.

Он резко снял мои брюки, и потянулся к трусам, от туда буквально вывалился стоячий камень. Антон взял в свой рот мой член, от чего я начал стонать. Старался как можно тише - кто-то может услышать.

-Постони для меня, Ром, не сдерживайся - Фраза, которая буквально заставила меня стонать больше и громче. Она вызвала во мне много флешбеков(отсылка на первую главу, там, во сне, Антон сказал точно такую же фразу).

Антон сосал мой член, одновременно игрался со своим и ласкал мои соски. А после я начал чувствовать приближение оргазма, начал стонать быстрее и буквально схватился за волосы антона и отпрянул его от члена. Сперма полетела мне на живот, а я сам откинул голову назад и закрыл лицо предплечием левой руки. А дальше я встал и начал сосать Антону, слушал его многочисленные стоны.

-Ах, Ром, Ром, Ромаааа, вставай!

Я тут же проснулся, всё тело горело а во рту была засуха, я увидел стоящего передо надо мной Антона, что звал меня на завтрак. Посмотрел на часы - 9:23.

-Антон, слушай, ты мне вчера  ночью не отсасывал? - Антон почти ушел, но тут же повернулся на меня с огромными глазами.

-Опять сон был? У тебя типо недотрах, да? - Антон не издевался, он спрашивал серьезно, а после сказал - Недотрах это плохо, Ром, с этим надо что-то делать.

Я тут же ухмыльнулся и сказал - Ну так, как приедем домой, мой дом будет свободен почти всегда, Тош. - Антон тут же раскраснелся, ударил меня по плечу и весь красный ушел. Я остался один, и думал, когда же я уснул? Пытался вспомнить этот момент - а вдруг вообще абсолютно весь вчерашний день был сном? Я не уверен. Надо спросить у Антона.

_______________
Выложила сразу две главы, как вам? Оставляйте коментарии, пожалуйста, если находите ошибки:)

Зайчик: счастье. Место, где живут истории. Откройте их для себя