-Ром, блять, сколько раз, нахуй, повторять, не кради сиги, я блять пачку в тебя засуну, посмей только еще раз взять. -опять мать орёт, после развода с батей-то совсем крыша поехала и стала типа хорошей матерью, что запрещает курить, вроде уже не двенадцать.
-Пошла нахуй - слова больше ничего не значат. это лишь слова, которыми можно ненадолго заткнуть кого-то.
-Рома, блять!!
-Что Рома, блять? шестнадцать лет как Рома, мне не двенадцать, мать. отъебись.
Выйдя из дома, я пошел в школу. Курил. Опять стащил. Мать-то денег не дает. У школы я увидео весьма интересную картину: Катя идет с Антоном в школу, кидаются снежками и смеются. Они друзья? Серьезно? Да Катя его все время ненавидела и слухи пускала! Пиздец.
-Даров, Ром, на. -протянув руку, Бяша улыбнулся при рукопожатии - смотри, голубка твоего уводит Катька эта.
-Заткнись, Бяша. За своей телкой следи.
-Че злой такой? И да, у нас с Полинкой все хорошо.
-Да сон уебский приснился.
-А мне кажется больше подходит слово пидорский. - смеясь прокашлялся зубастик. (хочу, чтобы у него были зубы:)
-Иди нахуй, Бяш, у тебя-то с Полинкой все хорошо, а у нас пиздец. Мы даже разговаривать нормально не можем.
Мы уже подходили к классу. Все как обычно: Бяша сидит с Полинкой, Я один, но, сегодня Антон сидит с Катей. Они че типа встречаеются? Черт, опередила меня.
Бяша подошел ко мне.
-Ха, смотри, на. Да она явно увела твоего Тошку. -взглядом он указал на новую парочку.-Спасибо, без тебя бы не заметил. пошли выйдем.
Мы вышли на задний двор школы. Закурили. Впервые я чувствую такую ревность. Честно, убил бы её. Но она девка. Жалко будет.
Мы очень долго курили. Одна. Вторая. Третья сига.
-Эй, Ром, на, все хорошо?
-Да блять, прекрасно всё.
-Начни действовать. Заебал, который год бегаешь да не прибежал еще, на. Бля буду, долго будешь морозится, они уже и до свадьбы дойдут. -Ахуеть, Бяша оказался умным.
-Спасибо, не догодался, Бяш.
Мы зашли в школу. Младшие то и дело закрывали нос, и перешептывались, когда мы рядом проходили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик: счастье.
Fanfictionхватит читать этот фанфик мне стыдно, ясно? хуй в рот сука и смело вперед NC-17 кароче, все действия происходят в 2023 году. Антону 15, Роме 16, Оле - 10. А еще, это мой первый НОРМАЛЬНЫЙ фанфик, так что давайте не придираться да