~Счастье это быть рядом с тобой~

513 17 15
                                    


Уже прошло две недели. Джокера и Федора выписали из больницы. Риккардо сидит за решеткой,а Тринадцатый и Создатель пойдут искать новые приключений..

|Утро 9:50|

Салатовый готовил завтрак, пока Федя спал. Вот уже клон приготовил завтрак. Радуясь что наконец закончил, он пошел будить Любимого.

-Просыпайся, завтрак готов! Нежным голос произнес Салатовый зайдя в комнату.

За Соня  Немного повертелся и проснулся . Приняв сидячее положение он смотрел на Клона, чей голос было не узнать.

-Доброе утро Джокер. Сонно проговорил Создатель

-Ты выспался? Сегодня мы пойдем в одно место! С радостью сказал Джо

-Да, я прекрасно выспался. Ответил Федя став с кровати.

-ну тогда одевайся и иди на кухню у нас много дел. Ответил красный  и ушел на кухню

Нечитайло нашел свою футболку и штаны. Одев их, он пошел на кухню, где его ждал Тринадцатый.

-Ты так быстро, присаживайся. Сказал Джокер

Федор присел за стол. Посмотрев на приготовленную еду он улыбнулся.

-Спасибо Джо. Сказал Федя

Джокер просто улыбнулся Другу. Создатель начал кушать.

|Спустя несколько минут|

Они уже собрались на улицу. Тринадцатый не сказал куда они идут. Парочка вышла на улицу. Они долго куда то шли, Создатель начал волноваться, что тот затащит его в лес и убьет ну или Изнасилует.

-д.джо, а куда мы идём? Тихо спросил Федя

-Скоро узнаешь! Тебе понравится. Весёлым тоном сказал Джок

|Спустя 20 минут|

Они дошли до какого то зданиЯ.Название здания "Смертная казнь". Нечитайло не пугало название. Он посмотрел на Красного, тот смотрел на здание с улыбкой.

-Что это за место? Последний раз спросил Федя

-Это, это Квест! Наконец сказал Джо

Федор с небольшим шоком смотрел на Джокера. Салатовый улыбнулся и пошел внутрь, а Создатель пошел рядом с ним. Зайдя их встретил мужчина. Он объяснил правила. Пара пошла проходить квест.

|Спустя час|

Наши голубчики направлялись домой. Федя дрожал от страха, а Джо был очень весёлым.

-Д.джо мы больше туда не пойдем? Ещё дрожа спросил Создатель

-Ну незнаю, мне понравилось! Ответил Тринадцатый.

|Спустя 30 минут|

Они уже пришли к дому. Зайдя парочка сняла верхнюю одежду. Они пошли в зал. Федя сел на диван и смотрел на Джо.

-Ты что-то хотел? Спросил Псих

Адекватный немного посмотрел на Салатового и приблизился к его лицу. Он смотрел в его глаза. Спустя несколько секунд он втянул его в страстный поцелуй. Воздух не вечен. Они разорвали поцелуй. Тринадцатый слегка улыбнулся.

-что для тебя счастье? Спросил Нечитайло

-Счастье это быть рядом с тобой. Тихо ответил Красный и обнял любимого...

~Любовь Джокеров Безгранична ~Место, где живут истории. Откройте их для себя