~Похищение~

493 16 3
                                    

~•×Pov Авторו~
Эту часть мне написал Подписчик
Jary_fak
Я ему очень признателен.
Спасибо ему за помощь)
~•×Конец Pov Автораו~
.....

Джокер и Федор Спали в обнимку, пока за окном светила яркая, красивая, белая луна,
А звёзды как-будто плясали вальс в ночном небе.

Но ночь, самое лучшее время для нападений, воровства, а так же для похищений.

Когда Джокер и Федор спокойно, мило спали в обнимку, наслаждаясь каждым мигом сна, с друг другом и наслаждаясь теплом своих тел.

В полной тишине слышались только звуки за окном,шорохи,скрипы.

Но Джокер и Федор Спали, и ничего не слышали.

Вдруг, в миг полетели стекла, маленькими кусочками на пол, заложенный ковром, который сыграл со спящими, красивыми, милыми хозяевами, Плохую шутку.

Звук был не громким,и вдруг в квартиру пробрался человек в черном одеянием и с черным рюкзаком, красивые, черно-Янтарные волосы упали на лицо взломщика, глаз не было видно, из под капюшона.

Вдруг этот человек снял с себя рюкзак, и достал из него верёвку, две пары красивых, серебристых наручников и цепь, которая в ночном блеске казалось золотой.

Похититель сковал руки спящей парочке.(Психу и Федору) связал их веревкой и цепью.
после чего проснулся Адекват. Похититель увидел это и вырубил Федора одним ударом, не успел тот и крикнуть.

____

Ф:а.. Кто ты такой!?
???:Был**ть он очнулся..
???: *Ударил по голове* спи..
Ф: Дж!.. *Вырубился*

____

После чего похититель вколол обоим снотворное и потом через окно вынес Джокера, а потом и Федора, через  окно в машину, припаркованную недалеко от места жительства Пары, на удивление того человека, улица была пустой, не в в одном доме не горел свет, тот человек быстро скл в машину.

Уже через 4 минуты он ехал с довольно большой скоростью к месту встречи с мафиози.

'Через 29 минут'

Человек вошёл в какое-то заброшенное здание, на самом краю прекрасного города и в его руках были Федор и Джокер, кинув спящую пару на пол, он снял капюшон.
Волосы которые казались ранние янтарно-черными при освещении настольной лампы, стали цвета Вороново крыла, и тут из темноты вышел человек в Белом костюме, с черно-белыми волосами похожими на жемчуг в отливе света.

___

??:Все я их привез Рикк, думаю свои деньги я отработал?
Р:Да Ян, привез из целыми и живыми?
Ян: Да естественно.
Р: Отлично
Ян:я до сих пор не понимаю, почему ты такую цену на них поставил?
Р:я на них поставил такую цену, потому что хочу мести за то что они сдали в полицию, и они мои главные враги..
Ян:но они же выглядят как какие-то нежные сопляки, которые только ныть умеют кажись, ты же и сам мог бы их поймать.
Р: недооценивать их не стоит они не настолько слабы как кажутся
А мог бы сам если б их поймать не просил бы тебя, тем более хочу поквитаться с этими занозами
Ян:ладно это не мое дело, я пожалуй пойду, удачи тебе Де'Карли.
Р:И тебе того же..
____

Ян покинул здание и его  не волновала дальнейшая судьба тех парней, или самого мафиози, он выходил и думал с усмешкой.(чем те  ребята  так насолили Рикку?))

Тем временем Рикк взял стулья, посадил на них молодых парней(Психа и Адеквата)
Привязал он их очень крепко и хорошо, руки он им приковал к стульям(они были железные)
Запах металла наполнял комнату
А Рикк тем временем, угол за ножами и другими средствами для  пыток..

~Любовь Джокеров Безгранична ~Место, где живут истории. Откройте их для себя