Дополнительная Часть

407 21 7
                                    

Утречко 9:30

Федя проснулся первым, он приготовил подарок Джокеру, но из-за произошедшего не смог его подарить. Встав он оделся и ушел на кухню. Он приготовил завтрак и ушел в зал, где собственно и был подарок.

Небольшая коробочка, салатово-голубого цвета, с синей лентой. В этой коробочке лежала Футболка, и ещё кое что.

Федя взял коробочку и оставил ее в зале, а сам пошел будить Джо.

-Джокер, Просыпайся. Сказал Создатель

Тринадцатый немного покрутился и проснулся. Встав он одел Худи, штаны и браслет на руку. И пошел на кухню. Черный уже сидел за столом. Красный зашёл и сел за стол и стал кушать.

-Спасибо Федь. Сказал Джо

После дого как парочка покушала Федя ушел в зал, а Джокер остался на кухне. Нечитайло взял коробку и пошел к Красному.

-Джо закрой глаза. Сказал Черный

Салатик закрыл глаза. Федя протянул коробку.

-Открывай. Сказал Федор

Джокер открыл глаза. Он был очень радостный. Он выхватил коробку и стал открывать. Увидев подарок у него пошли слёзки радости.

-Ф.федя? Сказал Джо

-Тебе нравится?. Спросил Федор

Джо достал футболку. На ней было написано "Любимый Джоша". Ещё в коробке был новый посох, старый уже был почти сломан. И последнее что лежало в коробке это браслет, На нем было написано "Федор Нечитайло". Федя показал руку, на ней был такой же браслет,но с надписью "Красный Джокер".

Джокер кинулся обнимать Федю.

-Спасибо! Я очень рад! Спасибо, Спасибо! Кричал Джокер

-Незачто Джо, незачто. Сказал Федор

Джокер поцеловал Федю. Он сходил одел футболку и браслет. Немного проверил посох и чуть не взорвал пол дома.

Парочка сходила прогулялась по парку, покушали мороженое и отдыхали.

Ночью, 22:50

Пара пришла домой. Раздевшись они легли спать. Федя прижался к Джокеру. Джо поцеловал Федю. Федя затянул Джокера в поцелуй. Разорвав поцелуй прозвучала тихая,но очень милая фраза от Феди.

-Ты дороже всего на свете, я рад что ты со мной..

Ещё несколько поцелуев и они легли спать, обнимашки, тихая комната, парочка на век, вот что значит Настоящая Любовь...

~Любовь Джокеров Безгранична ~Место, где живут истории. Откройте их для себя