Джокер не спал всю ночь, он пытался разгрызть верёвку что у него получилось. Но вот цепь и наручники, это не возможно. Пытаясь снять цепь, Джо сорвал небольшую часть.
Как вдруг в этот момент зашёл Риккардо.
-Что это Джокер делает? Сказал Рикк и подошёл к Психу
Джо ударили по лицу.
-Какой же ты противный. Он сказал это и подошёл к Нечитайло.
Де'Карли взял бутылку и облил Федю, от чего тот проснулся.
Федя открыл глаза и стал смотреть на Рикка.
-Снова, ты снова пришел мучить нас? Раздался голос Джокера
-Да, конечно. Сказал Риккардо
Подойдя к столу он взял нож.
-Ты к сожалению меня очень раздражаешь, Джокер, поэтому Умрёшь первым. Сказал Риккардо и подошёл к Красному
-Прощайся с Жизнью. С улыбкой сказал Мафиози и приставил нож к горлу Психа.
Нечитайло смотрел на это, он хотел бы закричать, как то помочь своему другу, но он был связан, и сил не было.
Вдруг В голове Тринадцатого появилась идея. Со всей силы, ногой он Ударил Мафию. От чего он выронил нож, и немного отошёл от Салатового.
-Ты пытаешься обмануть меня? Спросил Рикк
Джо не ответил. Сорвав всю цепь он свободной рукой взял нож.
-Лучше бы ты не связывался со мной. Тихо сказал Красный Джокер
Двенадцатый пошел к столу за пистолетом, а Псих пытался снять наручники. Вдруг он почувствовал холод у головы. Это Риккардо. Он приставил Пистолет к голове Салата.
-Подними голову. Тихо сказал Мафиози.
Джокер сумел снять наручники. Он ударил Садиста. Тот упал на пол.
-ты думал что просто убьешь меня!? Кричал Салатик.
Взяв пистолет он подошёл к лежащему. Он направил пистолет На Де'Карли.
Громкий выстрел раздался в комнате. Риккардо лежал, выстрел пришелся в голову. Де'Карли возможно уже был без сознания. Джокер подошёл к Нечитайло.
-Все хорошо? Сказал Красный и начал развязывать верёвку.
-Д.джокер, с тобой все хорошо? Такой же вопрос задал Федя
-Да, все хорошо, ты в порядке. Продолжал Джокер развязывая верёвку
-Да, я в порядке. Тихо проговорил Федор
Вот Джо снял верёвку. Цепь он легко сорвал. Остались наручники. Он взял нож и стал их открывать.
Открыв их он помог Любимому встать, и они пошли из здания.
|Спустя 20 минут|
Они сидели в больнице. Джокеру обрабатывали раны, а Федору дали успокоительное.
-Что произошло, что у вашего друга такие раны? Спросила Мед сестра
-Нам мучил Де'Карли. Сказал Нечитайло.
-Сожалею вам. Грустно ответила Девушка.
Вот Салатику обработали раны. Парочка пошла домой.
|Дома|
Джо и Федя сидели на диване. Джокер обнимал Федора и что-то тихо говорил.
-Все хорошо? Спросил Нечитайло
Красный отпустил Любимого. Немного посмотрев он поцеловал его.
-Все в порядке, просто я очень переживаю за тебя, все ли у тебя хорошо? Сказал Салатик
Шатен подполз к Длинноволосому. Федик обнял Джокера, он посмотрел на того, тот просто улыбался и обнимал Парня.
-У меня все хорошо. Ответил Федор
Время уже было вечернее.
-Слушай, Джо, может прогуляемся? Спросил Черный
-Пойдем. Ответил Красный
Встав они оделись и пошли гулять по вечернему городу. Был закат. Джо поторопил Федю, и они пошли на одно место. Они пошли на крышу 5-этажного дома. С него был хорошо виден Закат. Они присели и стали смотреть на закат солнца.
-Джо, здесь так красиво. Тихо сказал Федор
Джо смотрел на закат. Вот так они просидели очень долгое время пока солнце не скрылось за горизонт.
Парочка побежала домой.
^Уже дома^
Пройдя он разулись и пошли в комнату Джокера. Джо снял футболку и лег, Федя сделал тоже самое и лег рядом. Обнимая Создателя, Тринадцатый начал засыпать. Немного посмотрев на клона Нечитайло тоже заснул..
Тишина, Ночь, обнимашки.. и любовь которую ничто не разлучит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь Джокеров Безгранична ~
ФэнтезиФФ по шипу Федор/Джокер. Не бейте этот фанфик будет не большой примерно частей 4. небольшое пояснение к фф ×Джокер жил с клонами так как Федя не хотел с ним жить. Но в один прекрасный день Джокер пошел забрать Черного с работы ну а что дальше вы сам...