Юнхо и Минги. Поездка

622 19 0
                                    

Описание:

Зимние каникулы хороши, так как Юнхо наконец-то смог повидаться с семьей лично. Последний раз, когда они виделись, Юнхо еще был той самой бетой, которую они так хорошо знали. Прошел год с той встречи, и прошло полгода с того времени, как Юнхо узнал, что он — омега.

***

Семья Юнхо всегда была самой обычной семьей бет. Его родители были бетами, у них родилось два сына, которые тоже являлись бетами, и они были самой среднестатической семьей… На которую никогда не обращали внимания. Не то, чтобы кому-то из них это было важно, но факт оставался фактом: беты никогда не были интересны другим.

Юнхо до сих пор помнит голоса своих родителей, когда он звонил им сообщить, что он, оказывается, является омегой. То, как волнующе, удивленно они звучали, мягко. Но и доля переживаний была там. Это понятно, всё же их сын, который лет двадцать жил как бета теперь остальную часть своей жизни будет проживать её как омега. Это не легко, но с этим можно справиться.

— Давай я понесу, — Юнхо раздраженно закатывает глаза на предложение отца, прижимая рюкзак ближе к себе, а чемодан на колесиках дальше от мужчины.

— Не нужно, всё в порядке, — потому что Юнхо понимает, почему тот предложил. Хоть отец напрямую этого не скажет, по его взгляду видно.

Юнхо… Подозревал, что отношение к нему у всех будет отличаться после того, как они узнают, что тот является поздней омегой. Это случилось не только с участниками его группы, но и с членами его семьи.

Но это все равно странно, когда ты почти ростом два метра, а твой отец волнуется, что тебе слишком тяжело нести рюкзак, в котором были лишь ноутбук с зарядкой. Хоть вторичный пол и «изменился, » физическая сила Юнхо осталась прежней.

Зимние каникулы хороши, так как Юнхо наконец-то смог повидаться с семьей лично. Последний раз, когда они виделись, Юнхо еще был той самой бетой, которую они так хорошо знали. Прошел год с той встречи, и прошло полгода с того времени, как Юнхо узнал, что он — омега.

И это странно понимать, что прошло, на самом деле, не так уж и много времени. Его отец, который пришел встречать его на вокзале, не изменился. Его мама, с которой он созванивался по видеосвязи недавно, тоже. Брат, который постил неделю назад фото в инстаграм с друзьями, остался таким же засранцем.

Аромат Чувств | ATEEZ | Seongjoong | Yungi | Jongsang | Woosan Место, где живут истории. Откройте их для себя